Наконец-то настал момент, когда мы можем перейти от мелкого хулиганства к весомому удару по планам Изенгарда. Для этого мы отправляемся в Литейный цех(The Foundry), где Саруман намерен выковать собственные кольца власти.
Литейный цех(The Foundry)- новый инстанс на 6 человек, входящий в кластер инстансов "Армии изенгарда". Гайд представлен для Т2 хард.
Первый этап.
Проход к первому боссу почти ничем особенным не отличается. Как обычно мечники, лучники, наездники на варгах... Единственное, что достойно упоминания это сигнальщики\осведомители (White hand snitch). Как только вы их сагрите они побегут, а затем вернутся на пару со здоровенным троллем(92к). Так что как только видим, что сигнальщик приближается к группе- ставим в стан, а только потом убиваем.
Так что спокойно и аккуратно проходим коридор, затем нажимаем на рычаг и входим к первому боссу.
Первый босс- Дхар(Dhar-320к).
Для лучшего понимания сначала расскажу про комнату. В комнате есть 9 плавильных ям, расположенных квадратом 3х3. Также есть 3 набора рычагов, при нажатии на которые в дну из ям будет падать металл. Рядом с каждым набором рычагов стоит металлург(Smelter-14к). Его можно убить и контролировать рычаги самому, или же не убивать, и он будет их периодически рандомно дергать. Металлурги будут ресаться в процессе боя.
В общем вот картинка для тех кто "э?? что?! куда?? чего?!"
Теперь к боссу. В начале боя он всегда стоит на 5й яме. Периодически на нем будет возникать щит, поглощающий весь урон. Снять его можно только(все уже догадались =)) уронив на него гору металла.
Собственно автор гайда предлагает убивать его так.
Никто не должен стоять на самих ямах- там то и дело возникает огонь, пар и прочее мура которая может изрядно попортить жизнь. Так что все жмутся в проходах между ямами, а танк держит босса спиной к пати. ДПСим его как бешеные до первого щита, затем тащим на 6й квадрат и роняем на него тазик. Щит снимется и мы продолжаем ДПСить. При следующем щите тащим к следующему квадрату, тянем рычаг... И так до победного конца.
ВНИМАНИЕ! На Т2 рычаги после использования не восстанавливаются. Так что лучше держать пару комплектов рычагов "чистыми" без моба, дабы не остаться без возможности продолжить. Сколько раз за бой возникает щит автор не сообщил.
Второй этап.
По пути к следующему боссу мобы поменяются. Будут новые огненные лучники- их убиваем первыми или контролим. Так же будут классные огненные тролли- их от пати нужно отвернуть.
Второй босс- Гурбак(Gurbak-422к хп).
Намного проще первого. Касание стен комнаты- смерть, как и кузницы рядом центром. Танк хватает босса, остальные забегают ему за спину. Рядом с кузницей вы увидите треугольный след на полу- танк ставит босса на вершину этого треугольника и поворачивается спиной к углу комнаты, остальные стоят прямо у босса за спиной.
Босс будет периодически откидывать танка и тогда надо будет снова привести босса на старую позицию. Так же периодически будет поворачиваться и откидывают всех остальных. В остальном просто бьем.
Третий этап.
Появится новый тип мобов- осквернители. Они вешают на игрока глаз, и игрок после этого начинает откладывать огненные лужи. убиваем их первыми, затем огненных лучников, и потом уже все остальное.
И так до тех пор пока не придем в комнату с гигантскими прессами. Чтобы пройти и не превратится в блин, просто убиваем аддов рядом с рычагами и дергаем их. Постепенно давилки будут останавливаться после каждого рычага. Всего рычагов 3.
Финальная битва. Гхашхануз(Ghashanuz-221к), Пенрит(Penrith-221к), Кузница колец Ортханка(The Ring-Forge of Orthanc-221к).
Для харда первым нужно убить кузницу- остальные не так важны. Автор предлагает вот что.
Гхашхануза оставим напоследок(а то у него имя длинное). А бить будем переключаясь между кузницей и Пенритом, держа их хп приблизительно на одном уровне. Кузница открыта для урона не всегда, бить ее можно когда появляется белая надпись, а пока она неуязвима все бьют Пенрита.
Перед пулом все должны быть готовы сразу дамажить кузницу. Основной танк хватает Гхашхануза и уводит его подальше от кузницы и от Пенрита, так как боссы бафают друг друга, а также усиливаются по мере приближения к кузнице. Второй по танковости хватает Пенрита и держит его так же подальше.
Пенрит периодически будет кидать глаз, сбрасывающий огненные лужи. После того как кузница получит определенное количество урона сменится фаза и начнется настоящее веселье! Далний правый угол комнаты загорится(Если смотреть от входа), и пламя начнет двигаться по часовой стрелке. Двигайтесь в соответствии с ним или сгорите. Пройдя полный круг пламя потухнет, и группа снова должна вернуться на исходную позицию(в левой части комнаты).
Вот так и бьем, переключаемся, бьем... бегаем от огня... бьем...
И так пока у кузницы и у Пенрита не останется мало хп. Доводим их до 15-20к каждого, затем добиваем кузницу. Потом сразу Пенрита. После смерти кузницы Пенрит съедет с катушек, так что мы оставляем ему мало хп не просто так.
Затем переключились на оставшегося босса с дурацким именем и убили его.
Ber
[Материал]
Есть маленькое полезное наблюдение. Каждый из трёх (Пенрит, Кузня, Гхашназ) становится неактивным после сноса каждой 1\4 ХП. По быстрому сливаем четверть и переключаемся на следующего, не надо долго и мучительно таскать их по всей комнате, меньше глазиков - меньше хиляться.