Затерянный
храм - новый инстанс, рассчитанный на 6 человека 65 уровня, находящийся
на севере Троллистой пущи (26.9S, 14.2W). В нем можно добыть медальки на новое оружие,
сет, и кое что еще.
Инстанс имеет два уровня сложности. На 2-м уровне сложности увеличен
урон, получаемый от мобов и боссов, усилены их умения, значительно
увеличен боевой дух боссов. Также на T2 доступны испытания на хард. В
этой статье описаны: механика, мобы и боссы, с которыми придется
столкнуться игрокам при прохождении. Так как русский перевод названий боссов, мобов и умений недоступен, используются английские названия.
1. Сидаг и ее брат Ангайт Прохождение на Tier 1, 2
У боссов по 120к на Т1 и по 132к на Т2. Имеют небольшую слабость к нуменору.
Когда боссы находятся рядом, они получают бафф +50% к урону и -50% к
входящему урону, поэтому танк хватает Ангайта и уводит его куда
подальше, остальные бьют Сидхаг. Если Ангайт снова прибежал к сестре,
танк должен его снова увести.
Добиваем Сидхаг до 60к, затем
переключаемся и убиваем Ангайта.
Боссы вешают сильные страхи,
поэтому не забываем фиолетовые банки. Ангайт иногда проводит сильную АОЕ
атаку, перед которой говорит: "Я стою во тьме!" ("I stand in the
darkness!") . Следите за чатом и сможете ее избежать.
2. Внутренний храм
Прохождение на Tier 1, 2
Мобы внутреннего храма:
1. Гнойный червь (Rot maggot). Вызывает личинку гнойного червя если не прервать.
2.Личинка гнойного червя (Rot maggot larva). Если не прервать, заражает игрока болезнью. Если болезнь не вылечить -
по истечении появляется гнойный червь, если вылечить - снова появляется
личинка и пытается заразить другого игрока.
В процессе битв будет появляться много болезней с различными эффектами
при лечении. Обязательно рассмотрите болезнь, прежде чем лечить. Опишем
эффекты и внешний вид болезней:
Зеленый крест. Лечить. -75% к входящему лечению, -75% к исходящему
Желтое лицо. Неизлечимо. +20% к входящему урону, +20% к входящему тактическому урону (стакается до 5)
Зеленое лицо. Лечить вдали от группы. Дот, при лечении сбрасывает лужу,
которая наносит урон и через некоторое время заражает игроков той же
болезнью.
Желтый крест. Лечить вдали от группы. Снижает скорость движения и атаки, при лечении АОЕ стан.
Синий крест. Игнорировать. +100% к расходу энергии, при лечении отнимает МНОГО энергии.
Красный крест. Лечить по ситуации. -67% к скорости движения, при лечении АОЕ стан. Промежуточные боссы:
Мул Дуин (Mul Duin)
Умертвие, 51к хп на Т1. Вызывает других умертвий, станит игроков.
Накладывает болезнь, при лечении которой появляется лужа, наносящая
урон.
Вернон Чертополох (Vernon Thistlethorn)
Умертвие, 52к хп на Т1. Спавнит зеленые лужи.
Фрумолог (Frumolog)
Тролль, 51к хп на Т1. Призывает аддов и накладывает болезнь, аналогичную болезни на Мул Дуине.
3. Ферндур Прохождение на Tier 1
Внимание!
Это битва на выносливость. Успех зависит от терпения, ответственности и
координации действий каждого игрока. ДПС гонка превратит схватку в
полнейший дурдом.
У босса 247к хп на Т1. В начале танк хватает Ферндура, и все вместе бьют его на одном месте.
На определенном хп он начинает вешать неизлечимые глаза на игроков:
1. Желто-зеленый. Дот, по истечении откладывает лужу, наносящую урон. Все
трупы на земле в пределах лужи будут воскрешены. Если игрок с таким
глазом входит в ранее отложенную лужу, урон от ДОТа проходит в один
момент (вайп почти всегда)
2. Красный глаз. +300% к любому агро (т.ч от лечения)
Глаза вешаются каждые 15к-25к урона или по истечении 1-2 минут, если
этот урон не нанесен. Как только появится первый желтый глаз, нужно
немедленно прекратить атаковать босса, танк начинает кайтить его по
комнате.
Теперь у группы 2 варианта:
1. Откладывать лужи в центре. Проще кайтить и откладывать новые лужи в конце боя.
2. Откладывать лужи напротив стены позади тролля спрва (карты нет, поэтому непонятно). Меньше мобов, на одного тролля меньше.
Хил должен выхиливать игрока с глазом, остальные должны быть готовы к появлению аддов.
Если адды убиты и глаз ни на ком не висит, можно подвести Ферндура к группе и бить его до следующего глаза.
На 150к хп Ферндур вызовет 8-14 личинок. Их можно контролить и убивать
по одной, или собирать вместе и убивать в АОЕ, отлечивая все болезни.
К концу боя обычно появляется соблазн вынести босса взрывом ДПС.
Поборите искушение, иначе у вас будет много глаз и не будет места где их
отложить. Лужи постепенно исчезают, освобождая пространство, и терпение
будет вознаграждено.
Ах, да. Болезни, описанные в пункте 2 Внутренний храм, так же появляются в процессе боя.
Прохождение на Tier 2
На Т2 количество урона до следующего глаза снижено (~5-15к).
Советы танку:
В начале хватайте Ферндура и бейте его на месте до первого глаза. Затем начинайте кайтить, пока группа не убьет аддов. Наносите как можно меньше урона в процессе поддержания агро. Иногда подбегайте к группе, чтобы забрать столько аддов, сколько сможете. Не теряйте из виду хилера, чтобы не оказаться слишком далеко от него, в момент когда вам потребуется лечение. Если нет ни аддов, ни глаз подведите Фернудура к группе. (Защитник со спамом убеждения работает очень эффективно)
Советы для ДПС классов:
Не бейте Ферндура, пока танк не наберет агро.
Не упускайте из поля зрения хилера и снимайте с него всех, кто на нем
повис. Нагрузка на хил огромна и прерывания приведут к вайпу. Не уходите далеко от хилера, не преследуйте аддов. Находиться в пределах радиуса хила - это ваша обязанность.
Сфокусированный дамаг - залог выживания. Все время бейте по ассисту, кроме
моментов, когда вам нужно помочь хилу. Отходите чтобы вылечить болезнь,
кайтить аддов или отложить глаз. Если аддов и глаза нет, аккуратно атакуйте Ферндура до следующего глаза.
Совет хиллеру:
Стойте между центром и точкой, где нужно сбросить следующий глаз.
Игроку с глазом потребуется интенсивное лечение: его нужно держать с
полным хп. Остальные, кроме танка, сами должны оказаться в пределах
радиуса лечения. Смотрите в сторону следующей точки сброса глаза - так проще заметить игрока с глазом, когда он пойдет туда. После сброса лужи идите к следующей точке, чтобы быть готовым к следующему глазу.
Прохождение на Tier 2, хард
Условие харда - воскресите все трупы в комнате и убейте их до смерти Ферндура. При вайпе трупы ресаются, простите за каламбур.
Статью перевел Цертвайс специально для lotro-fan.ru
Корс
[Материал]
"Если Ангайт снова прибежал к сестре, танк должен его снова увести" .. не если, он всегда к ней подбегает, целует её в дёсна и скидывает агро, на заметку танкам... я еще заметил, что его кайтить нет смысла )
Gellard
[Материал]
Ну очень уж долгий бой с финальным боссом. Времени не засекал, но такое чувство, что бой на хард тянулся вечность. Но в плане разнообразия инст интересный, и дроп, как водится, хороший.