Приют призраков - новый инстанс, рассчитанный на 3 человека,
находящийся в Пустошах. Доступен с 20 уровня.
Инстанс имеет два уровня сложности. На 2-м уровне сложности увеличен
урон, получаемый от мобов и боссов, усилены их умения, значительно
увеличен боевой дух боссов. Также на T2 доступны испытания на хард. В
этой статье описаны: механика, мобы и боссы, с которыми придется
столкнуться игрокам при прохождении.
Прохождение
Инстанс представляет собой подземелье, наполненное ловушками и головоломками. Вы встретите:
Рунные камни При использовании оглушают всю нежить в комнате. Держать нежить в
непрерывном контроле не получится из-за отката. Использовать рунные
камни могут только классы, полагающиеся на мудрость:
Хранитель мудрости Хранитель рун Менестрель
Механизмы ловушек Временно отключают ловушки в комнате. Использовать могут классы, полагающиеся на хитрость:
Взломщик Охотник Рыцарь
Потайные двери Открывают проход в потайную область. Использовать можно только после того, как прочитана
рунная табличка с надписью "В этой комнате должна быть потайная дверь". Могут быть
использованы только классами, полагающимися на грубую силу:
Воитель Страж Защитник
Рунная табличка В рунной табличке может содержаться полезная
информация. Потайные двери можно использовать только после того, как
будет использована связанная с ней табличка. Могут использовать классы,
полагающиеся на мудрость:
Хранитель мудрости
Хранитель рун Менестрель Дверь с загадкой При использовании появляется окно с загадкой, в
ней зашифрована эмоция, которую нужно использовать на двери, чтобы она
открылась. После 3 неправильных попыток загадка меняется. Всего загадок
83 и каждая имеет номер. Список ответов можно посмотреть в конце статьи.
Кучки костей Пока активны, спавнят по 2 скелета каждые 40-60 секунд. Слабо подвержены тактическому урону и урону дальнего боя.
Прохождение на Тier 1
Соответственно, собираем группу так, чтобы в ней присутствовали
представители всех трех классов групп: мудрость, сила и хитрость. Напомню: На мудрость полагаются ХМ,ХР, менестрель. На хитрость полагаются взломщик, рыцарь, охотник. На силу полагаются страж, воитель, защитник. Карта. Рассмотрим покомнатно.
Первая большая комната. После нажатия
на рычаг входная дверь закроется, и волнами начнут появляться кучки и
включаться ловушки. После уничтожения последней кучки двери откроются. В
центре комнаты стоит рунный камень. У комнаты есть балкон, на который
можно попасть через потайную дверь (см. карту). Третья волна кучек
появляется на балконе, и если никого там не оставить, то выполнить хард
не получится (после закрытия дверей туда не попасть, если вы не можете до
них добраться через некоторое время, они исчезнут сами и дверь
откроется).
Коридор с крутящимися ловушками. Проходя, вы
увидите на земле каменные кнопки, если наступить на них, ловушки
активируются. Все ловушки наносят урон в процентах от максимального Б/Д. В
центре коридора есть механизм для временного выключения ловушек. Лучше
проходить по одному. Умин перейдет коридор сам, после того как первый
игрок окажется в конце.
Вторая большая комната.
Представляет собой несложный лабиринт с уже виденными крутящимися
ловушками и кнопками на земле. После вращения, ловушки останавливаются в
рандомном положении, этим можно воспользоваться, чтобы разблокировать
свободный проход (через лезвия неподвижной ловушки пройти нельзя). В
комнате есть потайная дверь и табличка, которая ее активирует. В комнате
есть умертвия-лучники, если Умин атакован ими, то он остановится и
больше не будет следовать за вами. В этом случае убейте умертвие и
прикажите Умину следовать за вами. Умин не активирует ловушки если
встанет на кнопку.
Коридор с ловушками. Здесь ловушки
активируются по интервалам времени. Ловушка остановилась - проходите
дальше в свободное пространство и ждите когда остановится следующая. Также есть 2 кучки костей и механизм, временно выключающий ловушки. Последняя комната. В центре располагаются ловушки, активирующиеся
при нажатии кнопок на земле по краям. Чтобы открыть двери, нужно убить 4
кучки. Кучки расположены так, что атаковать их можно только подойдя в
упор, а чтобы подойти к ним, нужно войти в зону действия ловушек.
Проблемы создают скелеты, которые хаотично бегают по комнате, нажимая на
кнопки. В комнате есть рунный камень в центре и 3 (4?) механизма ловушек
по краям.
Коридор с саркофагами. 11 саркофагов, при открытии каждого появляется
кучка, за каждой кучкой находится рычаг. Нужно найти 3 активных рычага и
нажать их, тогда откроется следующая дверь. На земле лежит свиток, в
котором написано, в чьих могилах находится активный рычаг, а прочитать
имена хозяев каждого саркофага можно на рунной табличке возле него.
Чтобы пройти хард, нужно открыть все саркофаги и убить все кучки.
1. Умин
Покатавшись на водяных горках, вы поднимаетесь на корабль. На корабле вы
увидите рунный камень, 2 механизма отключения ловушек и ловушки, в
составе кольев (несколько штук) и крутилки в центре.
Запомните, когда
входите: кнопка, включающая колья слева на возвышении, а кнопка,
включающая крутилку справа на возвышении.
На первой фазы бьем его
как обычно. Вторая фаза начинается когда Умин становится неуязвим для
атак. В этот момент танкующий встает на неактивные колья и ждет
спецатаку. Когда Умин говорит: "Я в порошок вас сотру", танкующий
отходит от него и рука босса застревает в полу. Если рука застряла в
ловушке, достаточно ее активировать и на некоторое время босс станет
уязвим для атак (если при это активировать рунный камень, босс будет
получать больше урона).
Когда у босса останется мало хп, он станет
неактивен и побежит в центр комнаты, чтобы отхилиться. В этот момент
встеньте на кнопку включения крутилки. Если все получилось, то босс
повержен. На Т1 в этот момент инстанс пройден, на Т2 после всей болтовни
появляется дух ожерелья.
Прохождение на Tier 2
2. Дух ожерелья
Дух красного цвета, будет летать, делая остановки, от одной кнопки
включения ловушек к другой. После первого перелета начнут открываться
саркофаги, по одному за перелет, освобождая кучки, которые нужно убить,
чтобы выполнить хард. Всего нужно дождаться открытия 8-ми кучек, после
чего босса можно добить. Сам он, босс как босс, атакует в дальнем бою, а
также раскидывает фир в ближней обрасти.
Прохождение на Tier 2, хард
Чтобы выполнить хард нужно:
Открыть все потайные двери
Использовать все механизмы ловушек как минимум единожды
Использовать все рунные камни как минимум единожды
Уничтожить все кучки костей (т.ч на балконе, в корридоре с саркофагами и на последнем боссе)