Главная → Статьи → Инстансы → Даргнакх на свободе (Dragnakh unleashed) |
Описание инстанса
Драгнакх вырвался!(Dragnakh unleashed)- инстанс на 3 человека, входящий в кластер инстансов "Армии изенгарда", который(я надеюсь) игроки ру-лотро скоро увидят. Описание является переводом с английского языка, и не может похвастаться всеобъемлющей подробностью.Глубоко в
тренировочных ямах Изенгарда Саруман заточил большого, могучего тролля. Его
нашли в пещере, глубоко в лесу Фангорн, и он убил больше 30 орков,пытавшихся
захватить его. Теперь Саруман надеется превратить его в очередную машину
смерти, но еще не успел поработить его, ведь он злее и сильнее всех своих
сородичей(если б у меня такое имя было, я бы тоже был зол,- перев.). Поэтому
пока что его держат в огромном стальном ящике. Имя ему- Даргнакх. Теперь группе
искателей приключений предстоит нанести очередной удар военной машине
Изенгарда, повернув их собственное оружие против них.
Комната с баллистой
В первой
комнате мы это сделаем, выстрелив баллистой в разъяренного тролля, чтобы
обратить его гнев против дверей. Даргнакх будет пытаться избежать выстрелов
баллисты, но болт должен попасть прямо в него, чтобы возыметь эффект. Так же
кто то должен держать аддов(обычно танк или контроль), которые будут пытаться
мешать расчету баллисты.
На Т2 все
становится несколько сложнее- урон аддов возрастает и они уже могут легко
завалить танка, поэтому уже только один человек работает с баллистой.
Комната с бочками пороха
И так, вы
взбесили тролля и он проломил дверь в следующую комнату. Здесь тоже будут адды.
Наша задача поджигать бочки с порохом рядом с Даргнакхом. Он все время будет
пытаться отбежать от огня и вызрывов, и его поведение будет труднее предвидеть,
чем в первой комнате. Его не нужно "направлять" на что-либо
конкретное- просто поджигайте бочки рядом с ним и вскоре включится следующая
стадия.
Пытайтесь
не привлекать внимание большого числааддов- пусть они сражаются с Драгнакхом,
пока вы поджигаете бочки. Если же на вас их село слишком много- проведите их
рядом с троллем, чтобы они попали под его АОЕ.
После
зажжения достаточного количества бочек, Даргнакх направится в кольцо Изенгарда,
где веселье продолжится.
В кольце Изенгарда
Проследовав
дальше вы увидите, что его повязала группа колдунов и удерживает какой-то
магией. Главный клоун, Хува (Huva), выйдет вперед и напророчит нас скорую гибель
и бла-бла-бла, после чего нападет. Остальные будут присоединяться к схватке по
двое.
В целом
никаких необычных моментов в схватке не будет, кроме одного- адды хилеры и их
будет двое. Хотя их можно прервать, частота их кастов и сам факт того что их
двое делают полное прерывание делом очень трудным. Поэтому фокусьте одного,
прерывайте его, и он все равно упадет. Однако битва все равно будет затяжной.
Завалив
босса, полутайте сундук и топайте за троллем который решил добыть чтонить
пожрать. Он будет вбегать в небольшие комнаты и начнет хрумкать что-то
непонятное с пола. Когда будете входить выбегут орки во главе с мясником- его
то и надо убить в первую очередь. Прочих можно большей частью игнорировать и
кайтить, а затем убивать пока нет следующего мясника.
С
мясника выпадет ведро с нечистотами, его
нужно вылить на подсвеченную стену. Драгнакх при этом сломает ее и вбежит в
следующую комнату. Учтите, что как только вы возьмете ведро, тролль побежит за
вами, поэтому мясника надо убивать как можно ближе к той самой стене.
Пройдя так
несколько комнат, вы наконец окажетесь на арене финальной битвы.
Закрытая Комната
Есть два
способа: тяжелый и ваще пипец. Убивать предполагается первым, используя
механику комнаты чтобы завалить редиску, а еще это условие харда. Начните бой в
дальнем правом углу и бейте пока он не впадет в буйство. Появится белая надпись
и у группы будет ровно 0 секунд чтобы выйти из огромного радиуса АОЕ атаки.
Буйство наносит большой урон по большой площади в несколько импульсов- все у
кого ниже 10к хп нужно буть вне радиуса до начала атаки. Хилер должен лечить
танка на максимальной дальности. Приближение буйства никак не видно по
анимации, а когда выскакивает надпись, игроки уже получают урон.
Буйство
происходит по времени, равному примерно 60сек- это можно посмотреть по в иконке
баффа под портретом босса. Практикой можно вычислить когда отбегать от тролля.
Цель
метода- сломать 4 подмостков, которые держат крышу(они ломаются, если тролль
впадает в буйство рядом с ними). После этого крыша обрушивается, и тролль
попадает под солнечный свет и окаменевает. С каждым буйством тролль становится
сильнее и битва усложняется с каждой минутой. Для этого метода не нужен дамаг и
можно сфокусироваться на выживании и правильном передвижении.
Битва порой
становится печальной для хилера, ему нужно всегда оставаться вне радиуса
буйства. Поскольку нужно уничтожить 4 опоры по углам, логика подсказывает
держать босса мордой в угол, однако тогда придется хилить "через"
толстого Драйгнакха, а ведь дальность хила равна радиусу АОЕ буйства.
Чтобы
избежать такой проблемы предлагается простенькое решение, предельно ясное из
картинки.
Драгнакх
также часто отбрасывает и использует много дальных атак по вторичным целям,
собственно главное- держать опору в радиусе АОЕ буйства.
Теперь
рассмотрим второй способ. Для него нужен танк с кучей хп, дальний дамаг и очень
выдающийся хилер.
Танк
танкует тролля в центре комнаты, остальные остаются вне радиуса буйства. Дальше
танк танчит, хант дамажит, а мен ПРЕВОЗМОГАЕТ, ведь каждую минуту танк ловит
10-13к урона от буйства, и еще урон от абилок тролля усиливается с каждой
минутой. И так удар за ударом сносим троллю все его 400к+ хп малым братством.
Нужен этот геморрой для выполнения деяния.
Так или
иначе лутаем сундук и радуемся жизни. Продолжение следует.
13.05.2012
7470
Автор статьи: Перевод выполнил Цертвайс
Похожие статьи
Кстати, танк держал танка не по центру, а у стены. Драгнакх кидал свои плюхи в ханта, который успешно от них уворачивался, а АОЕ до меня не доставало, несмотря на то, что тролль был лицом ко мне. Ещё мне кажется, что у Драгнакха слабое сопротивление, хант пробивал "быстрым выстрелом" на 1,3к, при этом он, по-моему, был без сета.
Времени боя не помню, но исходящего хила ушло 310к. Но было это на т1 (чисто деяние). Главное, колонны не разрушить, чтоб бафф не вешался. А на т2хард танковал вой, а лечили его два менестреля, так-что он попал в рай