ГлавнаяСтатьиИнстансы → Даргнакх на свободе (Dragnakh unleashed)

Даргнакх на свободе (Dragnakh unleashed)

Описание инстанса

Драгнакх вырвался!(Dragnakh unleashed)- инстанс на 3 человека, входящий в кластер инстансов "Армии изенгарда", который(я надеюсь) игроки ру-лотро скоро увидят. Описание является переводом с английского языка, и не может похвастаться всеобъемлющей подробностью.


Глубоко в тренировочных ямах Изенгарда Саруман заточил большого, могучего тролля. Его нашли в пещере, глубоко в лесу Фангорн, и он убил больше 30 орков,пытавшихся захватить его. Теперь Саруман надеется превратить его в очередную машину смерти, но еще не успел поработить его, ведь он злее и сильнее всех своих сородичей(если б у меня такое имя было, я бы тоже был зол,- перев.). Поэтому пока что его держат в огромном стальном ящике. Имя ему- Даргнакх. Теперь группе искателей приключений предстоит нанести очередной удар военной машине Изенгарда, повернув их собственное оружие против них.

 

Комната с баллистой

 

В первой комнате мы это сделаем, выстрелив баллистой в разъяренного тролля, чтобы обратить его гнев против дверей. Даргнакх будет пытаться избежать выстрелов баллисты, но болт должен попасть прямо в него, чтобы возыметь эффект. Так же кто то должен держать аддов(обычно танк или контроль), которые будут пытаться мешать расчету баллисты.

 

На Т2 все становится несколько сложнее- урон аддов возрастает и они уже могут легко завалить танка, поэтому уже только один человек работает с баллистой.

 

Комната с бочками пороха

 

И так, вы взбесили тролля и он проломил дверь в следующую комнату. Здесь тоже будут адды. Наша задача поджигать бочки с порохом рядом с Даргнакхом. Он все время будет пытаться отбежать от огня и вызрывов, и его поведение будет труднее предвидеть, чем в первой комнате. Его не нужно "направлять" на что-либо конкретное- просто поджигайте бочки рядом с ним и вскоре включится следующая стадия.

 

Пытайтесь не привлекать внимание большого числааддов- пусть они сражаются с Драгнакхом, пока вы поджигаете бочки. Если же на вас их село слишком много- проведите их рядом с троллем, чтобы они попали под его АОЕ.

 

После зажжения достаточного количества бочек, Даргнакх направится в кольцо Изенгарда, где веселье продолжится.

 

В кольце Изенгарда

 

Проследовав дальше вы увидите, что его повязала группа колдунов и удерживает какой-то магией. Главный клоун, Хува (Huva),  выйдет вперед и напророчит нас скорую гибель и бла-бла-бла, после чего нападет. Остальные будут присоединяться к схватке по двое.

 

В целом никаких необычных моментов в схватке не будет, кроме одного- адды хилеры и их будет двое. Хотя их можно прервать, частота их кастов и сам факт того что их двое делают полное прерывание делом очень трудным. Поэтому фокусьте одного, прерывайте его, и он все равно упадет. Однако битва все равно будет затяжной.

 

Завалив босса, полутайте сундук и топайте за троллем который решил добыть чтонить пожрать. Он будет вбегать в небольшие комнаты и начнет хрумкать что-то непонятное с пола. Когда будете входить выбегут орки во главе с мясником- его то и надо убить в первую очередь. Прочих можно большей частью игнорировать и кайтить, а затем убивать пока нет следующего мясника.

 

С мясника  выпадет ведро с нечистотами, его нужно вылить на подсвеченную стену. Драгнакх при этом сломает ее и вбежит в следующую комнату. Учтите, что как только вы возьмете ведро, тролль побежит за вами, поэтому мясника надо убивать как можно ближе к той самой стене.  

 

Пройдя так несколько комнат, вы наконец окажетесь на арене финальной битвы.

 

Закрытая Комната

Есть два способа: тяжелый и ваще пипец. Убивать предполагается первым, используя механику комнаты чтобы завалить редиску, а еще это условие харда. Начните бой в дальнем правом углу и бейте пока он не впадет в буйство. Появится белая надпись и у группы будет ровно 0 секунд чтобы выйти из огромного радиуса АОЕ атаки. Буйство наносит большой урон по большой площади в несколько импульсов- все у кого ниже 10к хп нужно буть вне радиуса до начала атаки. Хилер должен лечить танка на максимальной дальности. Приближение буйства никак не видно по анимации, а когда выскакивает надпись, игроки уже получают урон.

 

Буйство происходит по времени, равному примерно 60сек- это можно посмотреть по в иконке баффа под портретом босса. Практикой можно вычислить когда отбегать от тролля.

 

Цель метода- сломать 4 подмостков, которые держат крышу(они ломаются, если тролль впадает в буйство рядом с ними). После этого крыша обрушивается, и тролль попадает под солнечный свет и окаменевает. С каждым буйством тролль становится сильнее и битва усложняется с каждой минутой. Для этого метода не нужен дамаг и можно сфокусироваться на выживании и правильном передвижении.

 

Битва порой становится печальной для хилера, ему нужно всегда оставаться вне радиуса буйства. Поскольку нужно уничтожить 4 опоры по углам, логика подсказывает держать босса мордой в угол, однако тогда придется хилить "через" толстого Драйгнакха, а ведь дальность хила равна радиусу АОЕ буйства.

 

Чтобы избежать такой проблемы предлагается простенькое решение, предельно ясное из картинки.

 

Драгнакх также часто отбрасывает и использует много дальных атак по вторичным целям, собственно главное- держать опору в радиусе АОЕ буйства.

 

Теперь рассмотрим второй способ. Для него нужен танк с кучей хп, дальний дамаг и очень выдающийся хилер.

 

Танк танкует тролля в центре комнаты, остальные остаются вне радиуса буйства. Дальше танк танчит, хант дамажит, а мен ПРЕВОЗМОГАЕТ, ведь каждую минуту танк ловит 10-13к урона от буйства, и еще урон от абилок тролля усиливается с каждой минутой. И так удар за ударом сносим троллю все его 400к+ хп малым братством. Нужен этот геморрой для выполнения деяния.

 

Так или иначе лутаем сундук и радуемся жизни. Продолжение следует.

В последний раз статья редактировалась:


13.05.2012

7470

Автор статьи: Перевод выполнил Цертвайс


Всего комментариев: 3
Мириллин [Материал] готов лут "Даргнак вырвался" полностью на русском! Тык smile
+2 
#1 | 30.05.2012 в 22:21
Gellard [Материал] Очень интересный будет инстанс. Хорошо, что делают много нетипичных приключений. happy
 
#2 | 18.07.2012 в 13:27
Загрызун [Материал] Действительно получился интересный инст, вот сегодня закрыл последний дид (методом "ваще пипец"). Не такой уж он и ваще пипец cool . Только у ханта был небольшой напряг с маной, но банок хватало. У меня (мена) всё ок, использовал всего 2 банки на ману, и то для перестраховки smile ).
Кстати, танк держал танка не по центру, а у стены. Драгнакх кидал свои плюхи в ханта, который успешно от них уворачивался, а АОЕ до меня не доставало, несмотря на то, что тролль был лицом ко мне. Ещё мне кажется, что у Драгнакха слабое сопротивление, хант пробивал "быстрым выстрелом" на 1,3к, при этом он, по-моему, был без сета. biggrin
Времени боя не помню, но исходящего хила ушло 310к. Но было это на т1 (чисто деяние). Главное, колонны не разрушить, чтоб бафф не вешался. А на т2хард танковал вой, а лечили его два менестреля, так-что он попал в рай biggrin
+1 
#3 | 24.08.2012 в 23:02
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход
Форма входа