ГлавнаяНовостиНовости руоффа → Список изменений в дополнении «Против Тьмы». Часть II
Список изменений в дополнении «Против Тьмы». Часть II
Главное
  • В игре появились мифриловые монеты.
  • Изменены списки трофеев в инстансах.
  • Основной характеристикой защитников отныне является ловкость.
Изменение защиты от критических ударов
Игра за монстров
  • Снижена защита от критических ударов у пассивного умения "Броня". Таким образом, возросла ценность пороков, повышающих этот показатель.
  • Каждый порок защиты от критических ударов повышает этот показатель на 1376 ед.
Изменение вероятности критического удара
  • Теперь вероятность критического удара влияет как на вероятность критического попадания, так и на силу критических и разгромных ударов. Максимальная вероятность критического удара осталась прежней.
  • Все умения (если в их описании не сказано обратного) наносят в 1.5 раза больше урона при критическом ударе и в 2 раза больше - при разгромном. Вероятность критического удара теперь влияет на эти значения.
  • Коэффициент пересчета показателя защиты от критических атак в снижение урона от критических атак был изменен, чтобы уравновесить влияние вероятности критического удара. Текущий показатель защиты от критических атак был снижен, чтобы повысить роль предметов снаряжения, влияющих на этот параметр.
  • Параметр "Защита от критических атак" может быть у доспехов, ювелирных изделий и щитов всех классов.
Защита от критических ударов у NPC

Защита от критических атак у противников класса "сильный враг" и выше увеличилась в соответствии с типом монстра.

Игра за монстров: защита от критических ударов
  • Существенно снижены базовые значения защиты от критических атак у игроков-монстров. Причиной стало то, что большой запас боевого духа персонажей позволял обходиться без соответствующих защитных пороков.
  • Пассивное умение "Броня" на первом уровне повышает защиту от критических атак на 800, а не на 600 единиц.
  • Каждый порок защиты от критических ударов повышает этот показатель на 1376 ед.
Критические эффекты
  • При критическом или разгромном попадании эффект умения всегда будет критическим. Если умение не наносит критический урон, то накладываемый эффект не может быть критическим.
  • Внимание: это касается мгновенных эффектов и первого срабатывания постепенных эффектов (включая урон и лечение). При последующих срабатываниях постепенных эффектов вероятность критического срабатывания будет определяться отдельно.

Изменения веры/энергии

Скорость восстановления энергии в бою и вне боя теперь зависят от веры. Воля отныне не влияет на запас энергии и ее восстановление вне боя: запас энергии растет с уровнем, а все умения расходуют определенный процент этого запаса. Для каждого класса были изменены скорости расхода и восстановления энергии.


Новые схватки и подземелья
  • Колокола Дейла (6 игроков)
  • Бегство на Одинокую гору (12 игроков)
  • Огни Смауга (12 игроков)
  • Битва за Эребор (12 игроков)
В их отсутствие...

Все инстансы серии "В их отсутствие" теперь рассчитаны на игроков 65-85 уровней.

Длительность некоторых эффектов теперь может суммироваться.

Если эффект от использования предмета все еще в силе, но вы повторно используете этот же предмет, то длительность эффекта будет продлена на полный срок действия. То есть, если использовать 2 фолианта скорости (эффект каждого длится 90 минут), то суммарная длительность эффекта составит 3 часа. Это правило распространяется на следующие предметы из лавки:
  • Фолиант скорости +10% (90 минут)
  • Свиток полного боевого духа и энергии (90 минут)
  • Фолиант усиленной атаки (90 мин.)
  • Большой фолиант знаков отличия
  • Фолиант необычайного опыта
  • Фолиант ускоренной подготовки скакуна
  • Книга деяний класса и категории "убийца" (90 минут)
  • Фолиант защиты
  • Жетон славы +20% (3 часа)
  • Жетон дурной славы +20% (3 часа)

Все дело в мелочах...
"Принудительные" эмоции

В разделе общения появился пункт "Включить принудительные эмоции". По умолчанию он активен, но вы можете в любой момент отключить его, и на вашего персонажа не будут действовать эмоции других игроков.

Если этот параметр активен, то персонаж будет проявлять эмоции по команде других игроков (умения менестрелей и рыцарей, праздничные предметы/умения и т.д.). Если опция "Включить принудительные эмоции" отключена, то при попытке заставить игрока проявить эмоцию, над ним появится надпись "Иммунитет".

Изменение эффектов ужаса, исчезновение горечи поражения
  • Эффект "Горечь поражения" был убран из игры.
  • Вместе с ним исчез и эффект "Поднятие духа".
  • Эгланский торговец Фреагир больше не продает жетоны, снимающие горечь поражения.
  • Остальные виды ужаса больше не влияют на вероятность промаха.
Выполнение заданий и поручений в рейдах.
  • Отныне любое задание можно выполнить, находясь в рейде. Кроме того, участники рейда смогут завершать выполнение поручений.
  • Если персонаж не достиг максимального уровня, он не может получить печати в рейде.
  • Отныне нельзя войти в открытый инстанс, если вы не соответствуете требованиям (например, если превышено ограничение на количество инстансов в час).
Новые правила получения опыта за убийство монстров
  • За убийство монстров, чей уровень выше уровня персонажа на 8 ступеней и более, очки опыта начисляться больше не будут.
  • Во время боя подсветка компьютеров, совместимых с Alienware Light FX, будет загораться красным.

Другие изменения
Разное
  • Исправлена ошибка, из-за которой наносимый противниками урон постоянно возрастал (из-за чего автоатаки и простые умения могли уничтожить целые отряды).
  • Дунландские разбойники станут реже оглушать персонажей игроков.
  • Был повышен урон в секунду от оружия 85 уровня (особенно Второй эпохи).
  • Исправлены ошибки, приводившие к сбою при перетаскивании окна чата поверх различных панелей интерфейса.
  • Уменьшено время применения рун опыта легендарных предметов.
  • Члены братства, не участвовавшие в убийстве монстра, теперь могут получить не только обычные трофеи, но и предметы заданий.
  • В ларцах больше нельзя найти Клеймо Мордирита.
  • В окованных роханской сталью ларцах больше нельзя найти золотые эмблемы Риддермарка.
  • Все печати схваток в ваших сумках будут обменяны на медальоны по курсу 20 медальонов за печать.
  • Исправлена ошибка, позволявшая игрокам выполнить удаленное задание во время путешествия с неожиданным результатом.
  • При попытке использовать "Координацию" во время применения других умений, эффект не активировался. Ошибка исправлена.
  • Из игры были удалены Медальоны людей Севера. Те, что уже лежат в ваших сумках, будут обменены на медальоны схваток по курсу 10 медальонов схваток за один северный.
  • Комбо-приемы теперь восстанавливают больше энергии.

Классы
Изменения ВСЕХ классов
Изменились свойства характеристик:
  • Изменилось влияние ловкости и веры на вероятность критического удара: 1 ед. ловкости дает 1 ед. шанса критического удара, 1 ед. веры - 2,5 ед. шанса критического удара.
  • Воля больше не влияет на запас энергии, но повышает смягчение тактического урона в соотношении 1 к 2 (за 1 ед. воли - 2 ед. смягчения тактического урона).
  • Боевые навыки защитников теперь зависят и от силы, и от ловкости. После 11 обновления на них будет влиять только ловкость.
  • Воители будут получать 6 очков парирования за единицу силы (вместо 4 очков блока и 2 очков парирования).
  • Был изменен алгоритм расчета максимального запаса энергии.
  • Запас энергии нетактических классов повышается на 50 единиц с каждым уровнем, а тактических - на 65 единиц.
  • Затраты энергии на использование умений приведены в соответствие с запасами энергии нетактических классов.
Были изменены затраты энергии на применение умений, а также эффективность навыков и талантов, восстанавливающих энергию.

Взломщик:
  • Вероятность срабатывания "Упоительного злорадства" повысилась до 100%, но теперь оно восстанавливает меньше энергии.
  • Изменены трофеи, которые взломщик получает при "Краже" у целей 76 уровня и выше.
Рыцарь:
  • "Улучшенный защитный удар" восстанавливает больше энергии.
  • "На защиту Средиземья" повышает веру на меньшую величину, чем раньше.
  • Герольд/штандарт надежды восстанавливают меньше энергии в бою.
  • "Тактика: Сосредоточенность" и "Брат по лютне" восстанавливают меньше энергии в бою.
Воитель:
  • Снижена эффективность всех стоек воителя, которые восстанавливают энергию в бою.
  • "Второе дыхание" восстанавливает больше энергии, но время перезарядки увеличено на 25 секунд.
  • "Управляемый огонь" восстанавливает меньше энергии в бою.
Страж:
  • "Отбитые удары" и "Парирование" восстанавливают больше энергии.
  • "Близко к сердцу" и "Наслаждением опасностью" восстанавливают больше энергии.
  • "Передышка" восстанавливает меньше энергии.
Охотник:
  • "Не зная отдыха" восстанавливает меньше энергии.
  • "Сила земли" восстанавливает меньше энергии.
  • "Лук правого дела" восстанавливает меньше энергии.
Хранитель мудрости:
  • "Власть знаний" отбирает меньше энергии у цели.
  • Власть знаний" восстанавливает меньше энергии.
  • Время действия "Власти знаний" снижено с 17 сек. до 8 сек. (без таланта) и с 25 сек. до 16 сек. (с талантом)
Менестрель:
  • "Повесть о героизме" повышает веру на меньшую величину, чем раньше.
  • "Сила менестреля" восстанавливает меньше энергии.
Хранитель рун:
  • "Разящая молния" уменьшает затраты энергии на 5%, а не на 10%.
  • "Руна восстановления" восстанавливает меньше энергии.
Защитник:
  • В стойке "Решимость" защитник восстанавливает меньше энергии в бою.
  • "Предрассветная тьма" восстанавливает больше энергии.

Изменения отдельных классов
Взломщик:

Исправлена ошибка, из-за которой после "Стремительного удара" с "Военной хитростью" цель взломщика не останавливалась. Длительность эффекта увеличилась с 5 до 8 секунд, а вероятность промаха противника теперь повышается не на 100%, а на 50%.

Страж:

В описании "Быстрой поступи" теперь говорится, что она ускоряет перезарядку "Удара в землю" не на 15, а на 10 секунд.

Менестрель:

"Песнь восстановления" снимает с цели один эффект отравления, болезни, страха или ранения, а "Улучшенная песнь восстановления" снимает один эффект отравления, болезни, страха или ранения со всех целей в радиусе 15 м. Ранее это умение снимало горечь поражения.

Хранитель рун:
  • "Улучшенный рунический знак пламени" вместо уменьшения вероятности промаха теперь снижает сопротивления цели на 5%.
  • "Новый исход" снимает с цели один эффект отравления, болезни, ранения или страха каждые 2 секунды на протяжении шести секунд.
  • "Новый исход" хранителей рун и "Песнь восстановления" менестрелей теперь сравнялись с другими умениями по силе рассеивания негативных эффектов.
  • Для использования "Нового исхода" хранителю рун больше не нужно смотреть на цель.
Защитник:
  • В стойке "Нападение" использование некоторых умений некорректно засчитывалось при выполнении деяний. Ошибка исправлена.
  • Из-за смены основной характеристики с силы на ловкость, талант "Умелое блокирование" был переименован в "Расположение в бою" и учитывает теперь уклонения и частичные уклонения, а не блоки и частичные блоки.
  • В стойке "Решимость" гамбит "Быстрый выпад" теперь может усилить поступающее лечение, а не снизить вероятность промаха.
  • Исправлена ошибка с расчетом урона братства в дальнем бою при использовании "Точного удара", "Пронзающего удара" и "Копья добродетели". При правильном построении гамбита урон может быть увеличен на 5%. "Упоение битвой" больше не влияет на урон братства в дальнем бою.
  • Исправлено описание гамбита "Танец войны" в стойке "Решимость": длительность эффекта длится 10 секунд. Чтобы увеличить ее до 30 секунд надо повторно использовать "Танец войны" или использовать этот гамбит после "Разъяряющего удара".
Следующие комплекты доспехов теперь повышают ловкость, а не силу:
  • Доспехи бдительного стража
  • Доспехи Пути копья
  • Доспехи Пути кулака
  • Доспехи Пути щита
  • Доспехи Эйслина
  • Доспехи Тамена
  • Доспехи Порбада
  • Хитбольдские доспехи копейщика
  • Хитбольдские доспехи защитника
  • Хитбольдские доспехи кулачного бойца
  • Доспехи Защитника Стен (85 уровень)
  • Облачение мастера копья (75 и 85 уровни)
  • Облачение единства (75 и 85 уровни)
  • Облачение бдительного (75 и 85 уровни)

Эттенские высоты
Боевое мастерство

У героев свободных народов появилась новая характеристика - боевое мастерство.
  • Боевое мастерство повышает запас боевого духа, энергии и урон за каждый уровень славы.
  • Боевое мастерство действует только на Эттенских высотах.
Монстры:

Базовый запас энергии без талантов теперь одинаков для всех классов, изменились затраты энергии на использование умений, а также скорость восстановления энергии. Кроме того, изменена эффективность навыков, восстанавливающих энергию.

Разбойник:
  • Увеличена базовая скорость восстановления энергии в бою.
  • Время перезарядки умения "Тайм-аут" увеличено до 90 сек. Навык восстанавливает меньше энергии.
  • "Гнев" восстанавливает меньше энергии.
  • Уменьшено количество энергии, восстанавливаемое за счет таланта "Безнадежное положение".
Ткачиха:
  • "Пир" восстанавливает меньше энергии.
  • "Кровопийца" восстанавливает меньше энергии в бою.
  • "Токсин" вытягивает меньше энергии.
Черная стрела:
  • Увеличена базовая скорость восстановления энергии в бою.
  • "Центр" восстанавливает меньше энергии.
  • "Неутомимый воин" восстанавливает меньше энергии в бою.
Вожак:
  • Увеличена базовая скорость восстановления энергии в бою.
  • Штандарт вожака восстанавливает меньше энергии в бою.
  • "Нет победы слабакам" восстанавливает меньше энергии.
  • "Вожак" восстанавливает меньше энергии в бою.
  • "Неутомимый воин" восстанавливает меньше энергии в бою.
Ловчий варг:
  • Увеличена базовая скорость восстановления энергии в бою.
  • В стойке "Тень" энергия в бою восстанавливается быстрее.
Осквернитель:
  • Увеличена базовая скорость восстановления энергии в бою.
  • Уменьшена сила эффекта вытягивания/восстановления энергии "Мушиной чумой".
Прочее:
  • Монстры получили шесть новых пороков, влияющих на вероятность критического удара.
  • Исправлена ошибка, не позволявшая игрокам-монстрам открывать коробки с талисманами слежения.
  • Эмблемы Лайнедэла и Печати Акулуна (1-14 рангов) теперь можно использовать в бою. Они снимают негативные эффекты, но не дают невосприимчивости к чему-либо. Время их перезарядки снижено.
  • Невосприимчивость, которую дают Эмблемы Лайнедэла и Печати Акулуна 15 ранга, теперь действует не минуту, а 10 секунд. Время перезарядки снижено.
  • У Печатей Акулуна и у Клейма Мордирита теперь единое время перезарядки.
  • Исправлена ошибка, мешавшая варгам использовать ряд умений в группе или рейде.
  • Защитник: запечатанная реликвия вепря теперь повышает вероятность критического попадания "Натиска вепря". После изменений гамбита старый эффект - оглушение - оказался неэффективным.
  • Защитник: при наличии 4 предметов комплекта доспехов Фрора теперь повышается вероятность критического попадания "Натиска вепря". После изменений гамбита старый эффект - оглушение - оказался неэффективным.
  • Исправлена ошибка с внешним видом облика паучихи из племени Черного яда.
  • При создании монстра в рюкзаке персонажа оказывалась еда для 9 ранга. Ошибка исправлена.
  • Исправлена ошибка неверного отображения уровня предмета в окне обмена.

Конные бои
  • Умение менестреля "Гимн Алого рассвета" теперь повышает урон не на 5%, а на 10%.
  • Увеличились базовые запасы энергии боевых скакунов (раньше у всех трех классов было по 2175 единиц энергии, теперь у легкого скакуна - 2500 единиц, у среднего - 2350, а у тяжелого - 2250).
  • Таланты среднего скакуна "Терпение" и "Понимание" теперь влияют на расход энергии и скакуна, и всадника.
  • Талант тяжелого скакуна "Экономный боец" теперь влияет на расход энергии и скакуна, и всадника.
  • Снижен расход энергии скакуна на умения взломщика "Стремительный удар" и "Веселье".
  • Снижен расход энергии скакуна на умение охотника "Благородная стрела".
  • Снижен расход энергии скакуна на умения хранителя рун "Метка пламени" и "Речь".
  • Исправлена ошибка, из-за которой реликвия воителя "Безграничный пыл" не повышала на 25% вероятность сохранения боевого пыла при использовании умений "Восстановление", "Волевой удар" и "Звук рога".
  • Талант скакуна "Энергия" теперь снижает расход энергии на умение "Во весь опор". На максимальном уровне таланта умения не потребуют дополнительных затрат энергии. Также этот талант снижает постепенный расход энергии на умение "Во весь опор".
  • Исправлена ошибка с изменением цвета обычного нахвостника.
  • Умение стража "Яростный удар" ранее не снижало показатель брони противника. Ошибка исправлена.
  • Исправлена анимация умения "Ловкость рук" для хоббитов.
  • Если персонаж уже использует таланты "Пегая масть" и "Снаряжение с головой орка на пике", использовать их повторно не получится.
  • Время изучения некоторых умений и талантов снижено с 10 до 4 секунд.
  • Исправлена ошибка, позволявшая противникам развивать невероятную скорость после спешивания в воде.
  • Исправлена анимация атак урук-хаев налетчиков с использованием одноручного оружия.
  • Исправлена ошибка, позволявшая игрокам наносить урон штандартам.
  • Спешенные вражеские всадники при сбросе теперь будут вновь садиться в седло.
  • Эффект "Благородный воин", который воители получают в "Ореоле славы" при 4 талантах ветки "Доблестный воитель", теперь корректно отключается, если персонаж садится в седло, и снова включается, когда он спешивается.
  • Исправлена ошибка, из-за которой талант легкого скакуна "Вдохновляющая агрессия" не работал с "Негаснущими углями" и "Знаком силы: вдохновение".
  • Талант тяжелого скакуна "Благоволение" теперь влияет на "Негаснущие угли" и "Знак силы: вдохновение".
Навыки хранителя мудрости
  • Рохан: "+200 к броне скакуна" заменен на "+10% к боевому духу скакуна"
  • Риддермарк: "+10% к боевому духу скакуна" удален. Вместо этого усилен навык снижения расхода энергии (с 10% до 20%).
  • Время перезарядки "Знания меарасов" увеличилось до 30 секунд.
  • Рохан: дополнительное снижение урона противника и скорости его атаки (с 10% до 20%).
  • Риддермарк: каждая атака с вероятностью 10% спешит цель на 10 секунд.
  • Алый рассвет: сильнее уменьшится смягчение тактического и физического урона цели (с 10% до 20%).
  • Умение "Узы всадника" теперь действует на 3 цели и восстанавливает больше энергии у последователей школы Риддермарка.
  • Умение "Знак силы: Вдохновение" стало циклическим.
Навыки охотника
  • Роханская школа повышает вероятность уклонения, а не силу получаемого исцеления.
  • Рохан: "Неглубокая рана" восстанавливает энергию, а не боевой дух.
  • Рохан: "Прицельный выстрел" восстанавливает боевой дух, а не энергию.
Снизилось влияние следующих талантов/наследий/реликвий конного боя на шанс критического удара:
  • Талант "Гнев" (легкий скакун): с 25% до 15%.
  • Наследие легких уздечек "К вероятности критического срабатывания "Гнева": с 10% до 5%.
  • Запечатанный знак стальной воли (защитник): с 10% до 5%.
  • Знак гнева (Рыцарь): с 10% до 5%.
  • Знак меткости всадника (воитель): с 10% до 5%.
  • Знак боевого клинка (страж): с 10% до 5%.
  • Знак смертоносной точности (охотник): с 10% до 5%.

Схватки и подземелья
  • В качестве трофеев с боссов в ремесленных инстансах теперь можно получить футляры с древними рецептами Риддермарка.
  • В инстансах 75 уровня больше не попадаются звездные кристаллы, аналогичные платным, - только обычные игровые.
  • За выполнение заданий и прохождение инстансов 75 уровня игроки больше не будут получать печати.
  • Паучьи яйца и фрагменты печатей Ортханка теперь обмениваются на медальоны, а не на печати.
  • Предметы, которые покупались за печати, теперь будут меняться на медальоны (или обмен на медальоны станет дополнительной возможностью).
  • Символы Первой эпохи (85 уровень) можно будет получить у торговцев в лагерях схваток в обмен на печати. Для их обмена необходимо завершить деяния по прохождению рейдов Эребора. Стоимость зависит от уровня сложности прохождения этих рейдов.
  • В рейдах Эребора вы сможете получить в качестве трофеев новые драгоценности. Их можно продать, с их помощью можно улучшать роханские кольца и новые рейдовые комплекты, также они используются в ремесле.
В следующих инстансах заработала система удаленного распределения трофеев, а также появились новые награды - от редких до легендарных:
  • Библиотека Там Мирдайна
  • Школа Там Мирдайна
  • Чертоги Ночи
  • Приют призраков
  • Великий Могильник: Самброг
  • Великий Могильник: Лабиринт
  • Великий Могильник: Тадур
  • Аннуминас: Глингхант
  • Аннуминас: Ост Элендил
  • Аннуминас: Хауд Валандил
  • Форност: гнев воды
  • Форност: гнев огня
  • Форност: гнев земли
  • Форност: гнев теней
  • В их отсутствие: Ост Дунхот
  • В их отсутствие: Сари-сурма
  • В их отсутствие: Хлопчатниковая ферма
  • В их отсутствие: Затерянный храм
  • В их отсутствие: Каменные Холмы
Награда за инстансы
Появились особые сундуки с наградами за победу над боссами 2 уровня сложности, а также за прохождение испытаний на 2 уровне сложности персонажем максимального уровня. Изменения затронули следующие инстансы:
  • Великий Могильник (весь)
  • Аннуминас (весь)
  • Форност (весь)
  • Инстансы серии "В их отсутствие" (Каменные Холмы, Хлопчатниковая ферма, Сари-сурма, Затерянный храм и Ост Дунхот).
Инстансы "В их отсутствие"

Все инстансы серии "В их отсутствие" теперь предназначены для персонажей до 85 уровня включительно. Улучшен искусственный интеллект и изменены умения противников (время перезарядки, урон и т.д.).

Каменные Холмы
  • Изменились условия испытания - теперь они касаются только последнего босса.
  • Бубхош-грат на 2 уровне сложности использует новые умения.
  • При снятии пороков с первых двух боссов на 2 уровне сложности, активируются усиливающие противников эффекты.
Хлопчатниковая ферма
  • Котел вы сможете найти в самом конце инстанса, после сражения с Тадуром.
  • Яд мусорных монстров теперь светится слабее.
  • Во время боя у котла персонаж получает дополнительную ячейку быстрого доступа для эмоции /slap.
Сари-Сурма
  • Изменились условия испытания - теперь они касаются только последнего босса.
  • Осан будет призывать больше помощников, если вам удастся справиться с предыдущей волной противников до истечения указанного времени.
  • Умение Другота теперь наносит постепенный урон, но после снятия эффекта оно будет использоваться реже.
Затерянный храм
  • После обновления некоторые деяния на боссов будут выданы заново.
  • Появились ворота, с помощью которых можно сократить путь до покоев Ферндура после убийства мини-босса.
  • Если на 2 уровне сложности сражение с Ферндуром затянется, арену покроет смертоносное ядовитое облако.
Ост Дунхот
  • Рейд разбит на 3 крыла, в каждое из которых может войти соответствующий требованиям персонаж из любой точки мира.
  • Войти с карты теперь можно только в крыло Ран/Страха. Вход в остальные части чертогов возможен через панель поиска братства.
  • Босс крыла Страха получил 2 новых умения, наносящие постепенный урон на расстоянии. Их эффекты можно развеять.
Пик Иорбара
  • Двое крепкохватов-задир, которые беседуют у подножия горы, теперь сразу же нападают на чужаков.
  • В списке трофеев для охотников появился плащ с названием "Тряпка каменного великана".
Фермы Норкрофта

В списке трофеев теперь нет денег.


Предметы
Легендарные предметы
  • Руны наследия, полученные при разборке легендарных предметов, теперь дают чуть меньше опыта. Количество опыта зависит от уровня разобранного предмета.
  • Исправлена ошибка, из-за которой легендарные предметы иногда удалялись из панели слежения при выходе из игры.
Ремесло
  • Изменились характеристики некоторых доспехов, созданных по низкоуровневым рецептам.
  • Потускневшие эмблемы Рохана теперь можно приобрести у торговцев ремесленными товарами в лагерях схваток.
  • Уменьшено количество очков опыта, получаемых при использовании ремесленных рецептов.
  • Предметы, повышающие репутацию в ремесленных гильдиях, отныне могут использовать только члены соответствующих гильдий.
  • Повара могут готовить дорожные припасы не только на костре, но и в обычных печах.
  • Рецепты оружия и классовых вещей Первой эпохи можно будет приобрести у торговца легендарными рецептами в ремесленной гильдии.
  • Универсальные наборы инструментов и свитки всех ремесел из окованных ларцов теперь привязываются к учетной записи, а не к персонажу.
Вещи
  • Всевидящий шар теперь не маленький предмет для дома, а узкий предмет для дома.
  • Изменены названия несравненных версий некоторых предметов.
  • У истемнетского интенданта появились два новых кольца с эффектами, повышающими силу исцеления.
  • Отпив из роханской бочки, вы сможете вылечиться от отравления.
  • Отличный железный щит защитника теперь увеличивает и максимальный запас боевого духа, и веру.
Комплекты доспехов
  • Изменились характеристики доспехов, влияющие на умения персонажей. Теперь снаряжение, изменяющее действие умений, не повышает характеристики персонажа. Для получения бонусов к умениям достаточно комплекта из 4 предметов.
  • Изменились характеристики хитбольдских и эттенских доспехов 85 уровня (в соответствие с изменениями параметра "вера").
  • У торговцев в лагерях схваток появились новые комплекты доспехов 85 уровня.
  • Комплекты Ост Дунхота 65 уровня теперь можно купить за марки и медальоны у торговцев Энедвайта.
  • Все комплекты, ускоряющие перезарядку "Побега от Тьмы", теперь снижают ее время на 150 сек.
Интерфейс
  • При возрождении в чате больше не появляется надпись "Боевой дух покидает вас". Вместо этого там сообщается о возрождении персонажа.
  • В описании умений и предметов негативные эффекты отныне отмечаются красным цветом.
  • При "поиске предметов" неподходящие предметы и значки сумок теперь становятся темнее, а значок "Новый предмет" не появляется.
  • Появилось два новых фильтра чата: "Трофеи (свои)" и "Трофеи (братство)". Эти фильтры управляют отображением сообщений о получении трофеев вами и членами вашего братства, и их шрифт/размер можно менять в настройках чата.
  • Некоторые дружественные персонажи, которые могут дать вам задание, вновь будут отмечены кольцами на мини-карте.
Графика и эффекты
  • Исправлено несколько ошибок рендеринга openGL.
  • Значки эффектов и отметки на карте больше не должны мигать при использовании DX10 и DX11.
  • В настройках интерфейса появился параметр, позволяющий отключить эффекты подсветки Alienware LFX.
  • Метки друзей на карте и мини-карте отображаются корректно, даже если они присоединились к братству из помещения.
Задания
  • Исправлена ошибка, мешавшая завершению сюжетного задания - том I, книга 11, глава 4.
  • Исправлена ошибка с перевоплощением Акки в задании "Долина Волшебника" (том III, книга 4, глава 23).
  • Исправлена ошибка с отображением колец заданий Лаэгланга и Нинглорили в тех случаях, когда ваш уровень слишком высок для их эпилоговых заданий в Лихолесье.
  • Изменена картинка с изображением предмета сюжетного задания (том I, книга 4, глава 5).
  • В сюжетном инстансе - том III, книга 8, глава 10 - сражающиеся бойцы вновь получили оружие.
  • Уменьшилось количество целей для некоторых заданий в Пустошах (например, вместо 24 умертвий требуется уничтожить всего 10).
  • Задания в Ангмаре на убийство монстров теперь стало выполнить проще, а предметы заданий будут выпадать чаще (в основном это касается одиночных заданий).
  • Исправлена ошибка, в результате которой задание "Ловушка захлопнулась" (том I, книга 10, глава 5) оказывалось проваленным.


12.09.2013

18553


Всего комментариев: 8
Спати [Материал] Если кратко резюмировать, то пофиксили всех, исправили несколько багов и добавили пару новых инстов smile
 
#1 | 12.09.2013 в 20:46
Мириллин [Материал] И, конечно же, добавили несколько новых багов)
 
#2 | 13.09.2013 в 10:31
kovanik [Материал] даже не пару)))
+1 
#3 | 15.09.2013 в 16:26
МаК [Материал] Ребят, замутите чо-нить супер мега крутое, чтобы прямо ах. А то скукота в ЛОТРО убивает.
Например:
- LUA-плагин для автонаполнения базы знаний и интерактивной карты на сайте (или хотя бы в полуавтоматическом режиме)
- сервис для отслеживания текущих и средних цен на ауке на все товары, с возможностью просмотра изменений цен на графике по дате
- базу объявлений о продаже расходки для крафта и ценных предметов (альтернатива ГЛФФ и каналу торговля, собственно и там меньше флуда будет)
- примерочную для подсчета статов и характеристик персонажа (необходима база всех текущих предметов экипировки и бижы, с учетом легендарных предметов, расы и фолиантов на статы)
- копипасты с руфорума/переводы статей и свежих новостей (берите пример с lotro-mindon) с англоязычных фан-сайтов и форума lotro.com
- новые карты мест выполнения деяний под новые диды
- законченный раздел классовые доспехи
- база всего аутфита игры с возможностью подборки своего образа, по типу примерочной
- законченный и всегда актуальный лутлист само собой )
- база актуальных LUA-плагинов и популярных UI

Удачи ребят. Дизайн чоткий ) объявите большими буквами на главной странице о наборе в команду журналистов, программиста и креативщиков, раз у самих времени на все не хватает.
+2 
#4 | 24.09.2013 в 09:56
Спати [Материал] КТТС.
 
#5 | 24.09.2013 в 10:45
kovanik [Материал] согласен с МаКом...
 
#6 | 24.09.2013 в 21:34
Спати [Материал] Это толстый троллинг  smile  Он это не серьезно.
 
#7 | 25.09.2013 в 07:54
МаК [Материал] Насчет интерактивной карты, желательно связать её с базой знаний чтобы повторно не вносить в неё инфу. Поэтому базу знаний надо хранить в виде SQL-таблиц. Что касается LUA плагина, то там тоже можно сделать выходной формат файла в виде SQL. Тут нужен реально шарящий чел в LUA, или любой хороший программист, нужно изучать документацию API функций Турбины. Однако и API-функций может быть недостаточно =( возможно проще будет сделать через чтение памяти игры на каком-нибудь C++. С мониторингом аука думаю только через чтение памяти. Но это имхо, самое сложное и тут нужен реальный программист )

Что касается текучки, сделайте раздел Популярное (можно даже вместо отображения последних двух написанных статей, т.к. сами статьи "ниочинь"), чтобы пользователям были видны самые часто посещаемые страницы/разделы на сайте. Это добавит интереса.

Интерактивной карте не хватает деления объектов на подразделы. Иногда не знаешь ни названия непися, ни координаты. Подразделы такие на карте в самой игре.

И не помешал бы калькулятор очков наследий легендарных предметов. Хотя и есть такой плагин, но чаще всего в вечернее игровое время не хочется этим заниматься, а вот во время профы, или где-нибудь на работе в свободное время, где лучше не светить клиентом, можно и заняться.
Тоже самое касается и калькулятора статов. Есть плагин Tulkas, в базе 30к+ предметов экипировки.
Ещё хороший плагин Справочная от местных разработчиков, там можно найти все актуальные деяния и лут-лист, примерочную костюмов, и как бонус базу прохождений инстов. Но мне она не очень нравится без картинок.

У Вас кстати неплохие конкуренты ) по крайней мере контента у них много

ЗЫ. Я не троллил =)
 
#8 | 25.09.2013 в 10:02
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход
Форма входа
Логин:
Пароль: