• Страница 1 из 1
  • 1
Guide to LotRO's Draigoch's Lair Raid. Нужен перевод.
#122.12.2011 в 06:03
Гайд по рейд-дракоше Драйгоху в Изенгарде
http://www.tentonhammer.com/lotro/guides/misc/draigoch нужен перевод

Доп. инфа тут.
Draigoch Diagram.
LoreBook.
Tanking Draigoch.
Draigoch Video Guide

Макъ, Палмыч (Макалистер)
    
#222.12.2011 в 08:43
Спасибо за ссылки! От тебя оказывается бывает польза biggrin
Я надеюсь переводчик всеярулотро Цертвайс займется переводом, а мы переведем дроп
    
#322.12.2011 в 14:14
— Ну ты сам подумай, какая от этого кота польза?
— Ну, почему обязательно польза? Какая, например, польза от этой картины на стене?
— От этой картины на стене очень большая польза — она дырку на обоях загораживает!
— Ну и что… И от кота будет польза. Он мышей ловить может.
— У нас нет мышей!
— А мы заведем!

Макъ, Палмыч (Макалистер)
    
#422.12.2011 в 23:47
жуть. времени уйдет немало
    
#523.12.2011 в 08:20
Ну.. может и тут что полезное найдется для описания.
+ карта

    
#624.12.2011 в 07:16
Уже не первый раз встречаю один стат.. finesse rating, причем он прибавляет довольно много к чему-то: +996. Кто-нибудь догадывается какой может быть перевод?

Лут готов! cool

    
#721.03.2012 в 15:32
Quote (Elentari)
Уже не первый раз встречаю один стат.. finesse rating, причем он прибавляет довольно много к чему-то: +996. Кто-нибудь догадывается какой может быть перевод?


Quote (офф сайт)
Новая характеристика – Мастерство

Для тех, кто уверен, будто генератор случайных чисел издевается над ними, появилась новая характеристика! Мастерство - накопительный параметр, который снижает показатели сопротивления врагов и их вероятность блока/парирования/уклонения. В основном эту характеристику повышают трофеи, добытые в рейдах, инстансах и сражениях с другими игроками. Кроме того, на нее будут влиять некоторые предметы, полученные в награду за выполненные задания и созданные самими игроками. Есть и обратная сторона медали - монстры также получат эту характеристику. Конечно, не стоит ожидать высоких показателей мастерства у рядовых врагов, но с боссами в инстансах и рейдах придется попотеть.


наверно оно?
    
#802.05.2012 в 14:36
попробую перевести кусочек,если будет годно-продолжу) cool

Добавлено (02.05.2012, 14:36)
---------------------------------------------
" Добро пожаловать, воришки, я чувствую запах вашего ужаса. Я слышу шепот страха в вашем дыхании и ощущаю трепет маленьких сердечек, которые бьются у вас в груди.Ну же, проходите, почему вы боитесь? Здесь множество сокровищ...всем хватит, да еще и останется." Драйгох Красный

Квестовая цепочка на Драигоха становится доступной на 75 уровне. Она берет начало в Галтреве, в центре Дунланда, и подразумевает возвращение в Энедвайт. Сразу же за областью,населенной гвиберами, около Вершины Нара, вы найдете местность, по которой бродят дунландцы 75 уровня - это и есть путь к подножию драконовой горы. На карте Энедвайта вы можете узреть логово (67.2S, 6.6W) - силуэт серого дракона в полукруге гор.
Теперь,когда вы исследовали локацию и открыли инст, соберите рейд из 12 иил 24 человек. Будьте готовы - прохождение требует времени. Это противостояние одному единственному мобу, однако у этого моба почти 10 миллионов БД. В среднем, со всеми маневрами братства в правильной последовательности прохождение займет около часа. Однако может длиться и около 2х часов.

Подготовка.

Для подготовки к рейду необходимо не так уж и много.
Драйгох не накладывает никакие сильные дебафы в отличие от других рейд боссов, так что Вам не нужно брать какие-либо лечебные банки. Но запастись кучей банок на БД и МП необходимо, так же как и расходными классовыми материалами,которые вы обычно используете в рейде.
Дамаг здесь в основном будет общий\физический, но атаки дыханием дракона (внезапно)) огненные, и могут быть смягчены развитой тактической защитой. Атаки огнем используются реже,чем физические, так что по большей части игрокам не нужно беспокоиться о них, если все идет как следует. Еще, между атаками будет множество пауз, в которые хилеры будут весьма заняты,так что раскачанное восстановление БД и МП вне боя будет весьма уместно - используйте, по возможности, очки судьбы.
Чтобы сформировать достойное братсво, вам потребуется основной танк и еще один "про запас", а так же хилер,который будет хилить исключительно танков - Рыцырь может неплохо справляться, но Менестрель или Хранитель Рун будут уместнее и полезнее. Запасным танком может быть Рыцарь , Защитник, Страж или Воитель - в общем то, разницы большой нет. Рыцарь хорошо справляется здесь в любой роли, и удобен для тех двоих при регенерации в бою. Танки и их "карманные хилеры" проведут большую часть боя в отдалении от остального рейда, а оставшийся 3 хилер обязан будет поддерживать 7 человек в отличной боевой форме.Также в братство необходим как минимум один Взломщик,который будет обеспечивать пати комбами. Остальные места в братстве заполняем как нам удобно.
В этом рейде Хантам раздолье - стащить агро в танка нет никакой возможности, и Ханты могут оставаться в стойке силы на протяжении всего боя. Если вы берете одного Ханта а пати, Вам будет необходим и второй, с аналогичной скоростью бега вне боя, иначе гарантировано оставание членов братства во время перебежек. Атака когтями Драйгоха наносит повреждение по области, и вам будет нужно успеть пересечь ее как можно скорее, чтобы не упасть с одного удара. ДПС классы должны дамажить по полной. Если ситуация с хилом на должном уровне, Хранители Рун тоже уходят в дамаг.
Итак,братство делится на :
Танкующая группа: основной танк, хилер одновного танка, запасной танк, хилер запасного танка, хант ( с 21% поиском пути) и еще 1 ДПС
Группа дамага: взломщик, хилер, хант ( с 21% поиском пути) и три ДПС
Это пати на 12 персон, решивших закрыть Tier II . Та же стратегия распространяется и на рейд на 24 человека.[color=purple][color=red]


Сообщение отредактировал Siella - Среда, 02.05.2012, 15:59
    
#902.05.2012 в 15:52
Вход в логово Драйгоха представляет собой вьющийся туннель наподобие американских горок со множеством зловещих проходов во внешней стене. Эта часть, вероятно, наиболее опасная для рейда, а ведь вы еще даже не начали сражаться. Дракон будет высовывать голову через дыры в стенах пещеры , и если он увидит кого нибудь в туннеле, то испепелит несчастного своим дыханием.

Синей линией обозначен извилистый путь. Желтыми линиями - огненная зона дракона. Вы можете понять, куда смотрит дракон по лучам света, сияющего через дыры в стенах - держите дистанцию от них ,а также не наступайте на груды золота рядос с дырами. Золото расплавится...как и любой,кто до него дотронется.
Когда Драйгох ищет вас, то смотрит в щели рандомно,так что если вы блокированы лучами, выждите момент,когда он сдвинется, а затем быстро пробегайте. В третьем туннеле вы сможете рассмотреть его гигантскую морду и сияющие глаза. К счастью, у Драйгоха туннельное зрение, так что он вас не увидит,если вы встанете рядом с его головой. Это будет вашим преимуществом, когда вы достигнете конца туннелей и доберетесь до платформы, выходящей на его палату. Вы можете встать на платформу прямо рядом с его гигантской головой и увидеть,как он обыскивает туннели.

Рядом с платформой вы можете увидеть плоский круг на полу. Этот круг разрушается, когда 6 человек на него встанут, и вы упадете на огромную кучу золота. Золото тут смягчит ваше падение, так что ноги вы не переломаете. Отсюда вам нужно двигаться с южно-западному углу к сверкающему сундуку, на выступе пещеры. Здесь и начнется битва ( позиция А на рисунке).

Основной танк и его хилер встают на плзицию А, а остальной рейд идет к позиции А-1. Драйгох один из самых больших созданий в игре, и большую часть битвы вы будете видеть только его голову, которая остается в верхнем слое, или отдельные когти, которые будет выскакивать через отверстия во внешней стене туннелей. Этот лабиринт туннелей может показаться запутанным сначала, но, как только Вы изучите расположение, станет легче. На иллюстрации эти 3 уровня представлены концентрическими кольцами - наиболее удаленным является верхний слой, и самое внутреннее представляет нижнее кольцо, окружающее пол пещеры.
Положения A, B, C и D - выступы на внутренней части главного кольца - это - то, где танк будет сражаться с головой Драйгоха. Среднее кольцо - то место, где остальная часть рейда будет бороться с левыми и правыми передними когтями дракона. Один конец кольца соединяется с верхним кольцом, другой конец с нижним .Нижнее кольцо - место, где братство будет биться с левыми и правыми нижними когтями. Не волнуйтесь, это не так запутанно, как это звучит.

Добавлено (02.05.2012, 15:47)
---------------------------------------------

"Что такое? Пришли за своим богатством? Хотите занять в истории место Убийцы драконов? Знаете ли вы,кто я? Я ДРАЙГОХ! Долгое время я правил этими землями. Древними были мои предки, и много столетий пролетело между моими крыльями! Могущественем был Смог Золотой, сокрушенный хитростью и обманом, но еще есть я, я уцелел! Моё пламя горячо,как никогда! Подходите, глупцы! Ваша смерть на расстоянии вытянутой руки. Ну же, позвольте же мне дать ее вам!" Драйгох Красный

Добавлено (02.05.2012, 15:52)
---------------------------------------------
Жду критики ^^ angel2


Сообщение отредактировал Siella - Среда, 02.05.2012, 15:58
Прикрепления: 2405825.jpeg (163.8 Kb) · 0754650.jpeg (266.5 Kb) · 0051780.jpeg (546.8 Kb)
    
#1002.05.2012 в 17:22
годно biggrin добавьте абзацев и проверьте ЛС.
    
#1102.05.2012 в 17:31
Это тока половина статьи просто, поэтому абзацев мало. Сегодня-завтра доделаю и залью остаток) biggrin
    
#1202.05.2012 в 21:17
гут smile
Quote
абза́ц
(нем. absatz), фрагмент текста, выделенный графически – отступом. Деление на абзацы выявляет структуру текста: абзац составляет шаг в его конструировании, порцию смысла, и чтение «по абзацам» помогает воспринимать текст. Абзацем называют и сам отступ в тексте, иначе красная строка (выражения с абзаца/с красной строки).

Литература и язык. Современная иллюстрированная энциклопедия. — М.: Росмэн. Под редакцией проф. Горкина А.П. 2006.

например как тут
    
#1302.05.2012 в 22:33
Исправимся )
    
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Форма входа