Список изменений в дополнении "Всадники Рохана"
Пришлось выпилить первый абзац про то, что эпос продолжается, иначе все бы не влезло.
Свободные народы
Основное
Восточный Рохан
Сделать весь Рохан сразу и на должном уровне качества было попросту нереально - он слишком велик. Самым очевидным решением оказалось разрезать его на две половины, точно по Энтовой купели, разделяющей Вестемнет и Истемнет. Мы начали с восточной части, так как именно с ней соседствует Великая река и именно здесь распавшееся Братство вошло в Рохан.
Конные бои
Вопросы "Когда же будут конные бои?" начали поступать сразу же после запуска "Теней Ангмара". И вот они! "Всадники Рохана" принесли с собой столь долгожданные верховые поединки.
Боевые отряды
Нам очень хотелось запустить на бескрайние роханские равнины отряды монстров. Мы представляли, как игроки поднимаются на холм и видят на соседней вершине целую стаю варгов с гоблинами на спинах. Что вы будете делать перед лицом неминуемой опасности? Ринетесь в бой, броситесь наутек или позовете на помощь? Решать вам!
Боевые скакуны
Как говорится, старый конь борозды не испортит, но и глубоко не вспашет. Для верховых боев прежние скакуны не годятся. Обзаведитесь боевым конем и бросайтесь в самую гущу сражений на равнинах Восточного Рохана!
Новый легендарный предмет: уздечка
После выполнения задания "Разрушения на севере" вам станут доступны три вида легендарных уздечек. Каждый из них предназначен для своего вида скакунов (легких, средних или тяжелых). У уздечек есть два отличия от обычных легендарных предметов. Во-первых, для их усиления требуются уникальные реликвии для скакунов, которые можно приобрести в лавке ВКО или смастерить в игре. Во-вторых, уздечки обладают уникальными наследиями, которые повышают силу персонажа в верховом бою. Уздечки можно надевать на любых боевых скакунов, но некоторые наследия действуют только на соответствующий им вид.
Истемнетское мастерство (ремесло, уровень 8)
Максимальный уровень развития персонажа повышен до 85-го, а значит, вам понадобится новое снаряжение. Вы сможете его изготовить, освоив ремесло Истемнета (уровень 8).
Хитбольд
В Хитбольде персонажей, достигших максимального уровня развития, ждет очередной великий подвиг. Выполняя ежедневные задания, они помогут жителям Истемнета и восстановят разрушенный роханский город. Благодаря системе фазирования Хитбольд будет меняться прямо на ваших глазах. В этих заданиях применяются три новых технологии: открытые инстансы, общие враги и сбор трофеев на расстоянии ("невостребованные трофеи"). За успешное возрождение города персонаж получит комплект доспехов, привязанных к учетной записи, с рейдовыми бонусами, влияющими на определенные ветки талантов. Эта история сводит сюжетные линии восточного Рохана к единому финалу. Удачно завершивший ее игрок получит титул тана и станет своим среди роханской знати.
Эттенские метаморфозы
Эттенские высоты - уникальная область ВКО. В этом укромном уголке Средиземья игроки могут открыто выступить под знаменами Саурона против сил Света. За время существования игры Эттены несколько раз изменялись. Но на сей раз изменений не будет. Будет полное перерождение.
Общие враги и изменение опыта
Штрафы за помощь в бою отменяются! Прежде вы получали гораздо меньше опыта за убийство монстра, если другой игрок, проходя мимо, лечил вас или наносил врагу один-единственный удар, но теперь с этим покончено. Отныне помощь случайному встречному в бою - просто помощь. Очень мило с вашей стороны. (В конце концов, на открытых пространствах нашей MMO местами здорово не хватает этого самого ММ).
Чтобы взаимопомощь игроков не нарушала игровой баланс, мы уменьшили количество опыта, получаемого за фиолетовых (т.е. непобедимых) монстров. Учитывая, что этих монстров по определению невозможно победить, вряд ли подобный шаг доставит неудобство многим игрокам.
Кроме того, все монстры в Рохане стали общедоступными (то есть, с ними может сражаться кто угодно). За участие в битве с любым монстром вам начисляется опыт, засчитывается полноценное убийство, деяние и выполнение задания так, будто вы убили его в одиночку.
Развитие до 85 уровня и изменения классов
Отныне максимальный уровень персонажа - 85. В честь этого все классы получили новые и улучшенные умения.
Восточный Рохан
Сделать весь Рохан сразу и на должном уровне качества было попросту нереально - он слишком велик. Самым очевидным решением оказалось разрезать его на две половины, точно по Энтовой купели, разделяющей Вестемнет и Истемнет. Мы начали с восточной части, так как именно с ней соседствует Великая река и именно здесь распавшееся Братство вошло в Рохан.
Конные бои
Вопросы "Когда же будут конные бои?" начали поступать сразу же после запуска "Теней Ангмара". И вот они! "Всадники Рохана" принесли с собой столь долгожданные верховые поединки.
Боевые отряды
Нам очень хотелось запустить на бескрайние роханские равнины отряды монстров. Мы представляли, как игроки поднимаются на холм и видят на соседней вершине целую стаю варгов с гоблинами на спинах. Что вы будете делать перед лицом неминуемой опасности? Ринетесь в бой, броситесь наутек или позовете на помощь? Решать вам!
Боевые скакуны
Как говорится, старый конь борозды не испортит, но и глубоко не вспашет. Для верховых боев прежние скакуны не годятся. Обзаведитесь боевым конем и бросайтесь в самую гущу сражений на равнинах Восточного Рохана!
Новый легендарный предмет: уздечка
После выполнения задания "Разрушения на севере" вам станут доступны три вида легендарных уздечек. Каждый из них предназначен для своего вида скакунов (легких, средних или тяжелых). У уздечек есть два отличия от обычных легендарных предметов. Во-первых, для их усиления требуются уникальные реликвии для скакунов, которые можно приобрести в лавке ВКО или смастерить в игре. Во-вторых, уздечки обладают уникальными наследиями, которые повышают силу персонажа в верховом бою. Уздечки можно надевать на любых боевых скакунов, но некоторые наследия действуют только на соответствующий им вид.
Истемнетское мастерство (ремесло, уровень 8)
Максимальный уровень развития персонажа повышен до 85-го, а значит, вам понадобится новое снаряжение. Вы сможете его изготовить, освоив ремесло Истемнета (уровень 8).
Хитбольд
В Хитбольде персонажей, достигших максимального уровня развития, ждет очередной великий подвиг. Выполняя ежедневные задания, они помогут жителям Истемнета и восстановят разрушенный роханский город. Благодаря системе фазирования Хитбольд будет меняться прямо на ваших глазах. В этих заданиях применяются три новых технологии: открытые инстансы, общие враги и сбор трофеев на расстоянии ("невостребованные трофеи"). За успешное возрождение города персонаж получит комплект доспехов, привязанных к учетной записи, с рейдовыми бонусами, влияющими на определенные ветки талантов. Эта история сводит сюжетные линии восточного Рохана к единому финалу. Удачно завершивший ее игрок получит титул тана и станет своим среди роханской знати.
Эттенские метаморфозы
Эттенские высоты - уникальная область ВКО. В этом укромном уголке Средиземья игроки могут открыто выступить под знаменами Саурона против сил Света. За время существования игры Эттены несколько раз изменялись. Но на сей раз изменений не будет. Будет полное перерождение.
Общие враги и изменение опыта
Штрафы за помощь в бою отменяются! Прежде вы получали гораздо меньше опыта за убийство монстра, если другой игрок, проходя мимо, лечил вас или наносил врагу один-единственный удар, но теперь с этим покончено. Отныне помощь случайному встречному в бою - просто помощь. Очень мило с вашей стороны. (В конце концов, на открытых пространствах нашей MMO местами здорово не хватает этого самого ММ).
Чтобы взаимопомощь игроков не нарушала игровой баланс, мы уменьшили количество опыта, получаемого за фиолетовых (т.е. непобедимых) монстров. Учитывая, что этих монстров по определению невозможно победить, вряд ли подобный шаг доставит неудобство многим игрокам.
Кроме того, все монстры в Рохане стали общедоступными (то есть, с ними может сражаться кто угодно). За участие в битве с любым монстром вам начисляется опыт, засчитывается полноценное убийство, деяние и выполнение задания так, будто вы убили его в одиночку.
Развитие до 85 уровня и изменения классов
Отныне максимальный уровень персонажа - 85. В честь этого все классы получили новые и улучшенные умения.
Общее
- При покупке предметов в лавке ВКО персонаж больше не выходит из режима скрытности, если купленный предмет не используется автоматически (что само по себе нарушает маскировку).
- Персонаж теперь исцеляется от большинства отравлений, болезней, страхов и ран вскоре после окончания боя.
- Жетоны призыва бойцов из схваток теперь можно использовать с перерывом не менее чем в 1 секунду.
- Выбранная цель отныне отмечается на мини-карте значком, похожим на значки поиска цели охотника, поиска ресурсов ремесленника, отслеживания спутника или члена братства.
- Максимальные показатели исходящего лечения, тактического мастерства и физического мастерства повысились.
- Первое (моментальное) срабатывание умений с неотрывным применением отменено. Вместо этого увеличено время их действия.
- Теперь можно собирать с тел поверженных врагов трофеи, не слезая с коня!
- Если персонаж, не состоящий в вашем отряде, ударит вашего противника или вылечит вас, вы не получите меньше опыта. Монстр считается "вашим", и случайный помощник не получит за него ничего, а ваша награда не уменьшится.
- Вам больше не придется добиваться репутации уровня "Знакомый" с эльфами Лориэна, чтобы пересечь их земли и попасть в Лихолесье, к Великой реке и более далеким землям. Пора бы эльфам стать немного доверчивее - все-таки у вас в друзьях числятся сами Гэндальф, Элронд и Братство Кольца.
- Умения с неотрывным применением больше не прерываются при смене динамического слоя. Это касается и заданий, для выполнения которых требуется донести до места какой-либо предмет.
- При использовании умений мгновенного действия применение других умений прерывается, даже если исходная цель (в отличие от новой) не была подходящим объектом. К примеру, менестрель, атакуя врага, может прервать направленное на него умение, использовав "Спасительный аккорд", который затронет самого менестреля, а не выбранную цель.
- Игру на пибгорне теперь нельзя прервать, применив к музыканту умение, вызывающее эмоцию.
- Скорость реакции бойца в схватке на приказ атаковать цель увеличена.
- При осмотре щитов в банке больше не отображается информация о цвете и узоре.
- При осмотре красителей в банке теперь можно увидеть их цвет.
- Показатель эффективности получаемого исцеления теперь учитывается при краже жизни.
- Если ваши сумки переполнены, но персонаж должен получить предмет задания, он получит его и уведомление о нехватке места.
- Предметы, посредством которых запускается сеанс игры за временного персонажа, теперь светятся.
- Исправлена ошибка, приводившая к сбою клиента из-за нехватки памяти.
- Исправлена ошибка, приводившая к сбою клиента при работе на компьютерах со слабыми видеокартами.
- Исправлена ошибка, приводившая к сбою клиента на некоторых компьютерах с 32-битными ОС.
- Исправлена ошибка, в редких случаях приводившая к сбою на игровом сервере.
- Магазин "Домашние припасы" в Бри снова открылся.
- Верховые враги больше не забредают за границы инстанса.
- Музицирующих с помощью эмоции /music персонажей отныне нельзя прервать, применив к ним другую эмоцию. Кроме того, музыканты перестали время от времени отрываться от инструмента, чтобы поглазеть по сторонам или почесать руку.
- Умение 'Надежная банка: Жутки' вновь готово наводить страх на всех представителей свободных народов Средиземья.
Классовые изменения
Взломщик
- Некоторые умения теперь требуют меньших затрат энергии.
- "Упоительное злорадство" восстанавливает больше энергии.
- Талант "Удар из теней" теперь повышает вероятность критического эффекта "Внезапного нападения", "Коварного удара" и "Провокации" на 5% не только в режиме скрытности.
- Теперь взломщики могут заменять действующую на цель уловку любой другой уловкой из своего арсенала умений.
Рыцарь
- Максимальный бонус наследия "к исцелению "Силой воли" (брат по щиту)" уменьшен до 10%, но теперь оно действует на братьев по лютне и по оружию.
- Умение "Щит дунаданов" стало мгновенным. Теперь его можно применять к персонажам, не состоящим с вами в братстве.
- Роханское снаряжение клятвопреступника (улучшенная версия "Снаряжения присягнувшего") теперь можно приобрести у классового наставника и использовать с 77 уровня.
- "Героический удар" теперь исцеляет персонажа даже после промаха.
- "Плач теней" теперь "создает дополнительную угрозу", как и заявлено в описании умения.
Воитель
- Наследие "к урону умений с действием на область" теперь влияет на "Быстрый клинок".
- Эффект "Ухода в оборону" теперь проявляется сразу после использования умения - вам больше не придется умирать в ожидании окончания анимации умения.
- Изменились свойства "Удара милосердия" в стойке "Боевого пыла". Теперь при 3 единицах боевого пыла наносимый урон сравним с "Жестоким ударом", а при 4 и 5 единицах он возрастает.
- Эффекты "Отстранения" теперь проявляются сразу при использовании умения.
- "Истинный героизм" теперь в любой стойке восстанавливает союзникам энергию (и, при соответствующем наследии, боевой дух).
- Расход боевого духа на поддержание 'Постоянный гнев в крови' теперь корректно изменяется в соответствии с уровнем персонажа.
Страж
- Теперь наследие "к набору угрозы" корректно отображается при значении выше 34.
- Вместо наследия "к затратам энергии на "Подавление" появилось "к урону "Сокрушительного удара". Это наследие увеличивает урон "Сокрушительного удара" на 1-10%.
- "Стойкость воина" в стойке "Подавление" помимо бонуса к физическому мастерству добавляет половину своего обычного бонуса к боевому духу.
- "Подавление" больше не влияет на "Вызов" и "Улучшенный вызов".
- "Принуждение раскрыться" иногда не вызывало эхо парирования, но всегда применяло отрицательный эффект комплекта брони. Ошибка исправлена.
- "Вызов Тьме" больше не теряет смягчение тактического урона, если используется талант "Оберег стража".
- Применение 'Обета стража' в стойке 'Подавление' теперь будет корректно засчитываться для выполнения деяния 'Стоицизм'.
- Следующие умения стража получили дополнительные эффекты:
- "Подавление": +20% к силе критических ударов;
- "Острый клинок": +10% к силе критических ударов при 3 талантах ветки;
- "Острый клинок": +10% к силе критических ударов при 4 талантах ветки;
- Талант "Кровопускание": +10% к силе критических ударов.
Охотник
- Появилось новое умение - "Путь в Карас Галадон"! Добившись репутации уровня "Знакомый" с галадрим, обратитесь к Маленфилегу, наставнику охотников в Карас Галадоне, и он продаст вам свиток.
- При использовании таланта "Зазубрина" замедление от "Зазубренной стрелы" не заменяется более слабыми эффектами замедления.
- Афвальд, продавец припасов из Хримбарга, знает, что охотники любят водить за собой целые братства. Поэтому он выставил на продажу карту "Путь в Мглистые горы" в надежде, что покупатели потекут в его лавку рекой. Для использования карты необходимо быть как минимум "Знакомым" с эльфами Ривенделла.
- Талант охотника "Зазубрина" больше не будет наносить нулевой постепенный урон.
Хранитель мудрости
- В описании обычной и улучшенной "Власти знаний" теперь указаны реальные цифры.
- Хранители мудрости больше не будут делать долгую паузу после "Удара посохом" и "Взмаха посохом".
- Сокращено время оцепенения хранителей мудрости после воскрешения товарищей "Спасением на краю гибели".
- Поправлена ошибка, из-за которой умения 'Бутыль со смолой', 'Липкая смола', 'Знания о защите' и 'Не зная отдыха' прерывались вместо того, чтобы откатываться, как им на самом деле положено.
Менестрель
- Наконец-то менестрели согласились обучить остальных тайному искусству игры на пибгорне.
- Размер поглощающего урон щита "Дара Молоторукого" стал меньше, чем у "Лэ/Песни о Молоторуком".
- Отредактировано описание улучшенного "Спасительного аккорда". Эффект постепенного исцеления применяется к членам братства цели. Внимание: спутники не являются, по сути, членами братства, так что если выбрать их целью, постепенного лечения не получит никто.
- Простая и улучшенная "Песнь усмирения" больше не действует на Эттенских высотах, а эффект "Песни усмирения" теперь длится 120 сек.
- Показатель деяния "Наставник менестрелей" теперь корректно растет при обучении игроков низкого уровня.
- Манускрипт наставника: пибгорн теперь создается корректно.
- Исправлено описание эффекта "Гимна сострадания" при использовании ветки талантов "Хранитель решимости".
- Исправлено зацикливание звука, возникавшее при использовании стоек и 'Повестей' верхом на скакуне.
- Если у хранителя взят талант 'Мастер трагедии', 'Мастер скрытых смыслов' или 'Мастер намеков', то при использовании соответствующего умения 5 раз все 'Письмена' на панели быстрого доступа будут подсвечиваться, визуально подсказывая, что теперь их можно применить моментально.
Хранитель рун
- Бонус за 5 предметов комплекта "Доспехов Пуигнора" изменился - теперь "Речь об огне" значительно восстанавливает боевой дух заклинателя.
- Чекан надежды из каленарда теперь лечит от волчьих укусов и прочих замедляющих эффектов.
- Описание легендарного таланта "Враг падет пред нашим гневом" теперь соответствует действительности:
- "Смерть от холода" снижает вероятность блокирования, парирования и сопротивления.
- "Смерть от бури" повышает вероятность получения критического удара.
- "Смерть от огня" повышает получаемый урон.
Защитник
- Умения, вытягивающие жизнь, теперь называются "умениями, вытягивающими боевой дух". Ведь так оно и есть!
- Используя умение "На грани победы", защитник получает его эффект даже при промахе.
- Используя "Гарантию смерти", защитник получает ее эффект даже при промахе.
- Все прерывающие гамбиты защитника стали "быстрыми" умениями.
- В стойках "Безрассудство" и "Нападение" увеличено отражение урона от "Стальной стены", но эффект больше не суммируется.
- Вытягивание боевого духа стало отдельным классом эффектов, поэтому на них не влияют таланты и ветки талантов, усиливающие постепенный урон и постепенное лечение.
- При наличии таланта "Смертельное оскорбление" все умения, вытягивающие боевой дух, срабатывают на два раза больше.
- При наличии 4 талантов "Пути щита" все умения, вытягивающие боевой дух, также срабатывают на два раза больше.
- Жажда наживы толкнула Афвальда, торговца провизией из Хримбарга, на продажу карты "Сбора в Мглистых горах", по которой вы легко сможете добраться до Хримбарга. Но сначала придется стать как минимум "Знакомым" эльфов Ривенделла.
- Появилось новое умение - "Сбор в Карас Галадоне"! Станьте хотя бы "Знакомым" галадрим, и Бериавен, ваш наставник в Карас Галадоне, продаст вам соответствующий свиток.
- Теперь при эффекте постепенного урона от "Наступательного удара" урон "Сдвоенного удара" увеличивается корректно.
- Некоторые гамбиты стойки "Нападение" поменялись эффектами:
- "Впечатляющая атака" отдала "Настойчивости" усиление урона в дальнем бою и забрала вытягивание жизни.
- "Разъяряющий удар" отдал "Спасению" усиление урона в дальнем бою и забрал вытягивание жизни.
- "Настойчивость", "Спасение" и "Праздник умений" теперь можно использовать на расстоянии до 25 метров, как и остальные дальнобойные умения "Нападения". Теперь на них влияет наследие "к дальности действия умений, требующих использования копья".
- Знаменитое чудо-наследие "к угрозе от гамбитов щита и копья" стало еще лучше!
- В стойке "Нападение" гамбиты щита и копья снижают угрозу еще сильнее.
- В стойке "Решимость" гамбиты щита и копья создают небольшую дополнительную угрозу. Наследие теперь повышает ее количество.
- Эффект постепенного лечения "Восстановлением" стал немного слабее.
- Бонусы комплекта "Фаланга запада" больше не препятствуют попаданию "Натиска вепря" и "Безошибочного удара" в боевую память.
- При смазывании метательных копей огненным маслом или маслом Света они теперь будут гореть или светиться.
Легендарные предметы
- Игроки больше не смогут применять руны опыта к легендарным предметам, не выполнив все задания 1 книги II тома.
- Таблички с рунами Куздула, ржавые инструменты гномов и яркие эмблемы Нимродели можно будет обменять на сплавленные реликвии 1 и 2 уровня.
- Исправлены ошибочные показатели урона, из-за которых оружие 2 эпохи становилось сильнее оружия 1 эпохи. Чтобы исправить эту ошибку, пришлось немного понизить урон, наносимый другими видами оружия определенных уровней (в основном редкого одноручного оружия на уровнях 55-57 и 66-72).
- Исправлен механизм развития дополнительных показателей двуручных легендарных предметов. Теперь их можно увеличить за счет звездных кристаллов.
- Мастер горна из Ривенделла наконец-то разобрался, как перековывать легендарные уздечки.
- Руна воителя Второй эпохи: исправлен показатель получаемого лечения на пятом ранге.
Схватки, инстансы, рейды
Форност - изменения в трофеях:
Фил Гашан
Карн Дум
Эвендим - Аннуминас
Приют призраков
Хелегрод
- В схватке "Буря над Метедрасом" были испорчены ворота - игроки могли закрыть их и лишиться возможности пройти схватку. Теперь никто не сможет ни открыть, ни закрыть их.
- Испытание у "Корней Фангорна" и сундук с наградой теперь обновляются при обновлении сражения с боссом.
- Теперь вы можете приобретать таланты у командиров в лагерях схваток и тут же устанавливать их в параллельно открытом окне.
- При отмене расстановки талантов у командира в лагере схваток ваш боец больше не будет возвращаться к исходной роли простого воина.
- Мория: снижен уровень ремесленных инстансов. Вход в простые инстансы разрешен с 53 уровня, а в сложные - с 57.
- В Хелегроде и рейдовых схватках из сундуков, доступных раз в неделю, исчезли потертые символы Келебримбора. Теперь они попадаются в обычных сундуках (или на телах поверженных боссов) после прохождения схватки (или Хелегрода).
- Награды, ранее попадавшиеся только в Форносте, теперь можно приобрести у торговцев старинными вещами в лагерях схваток по всему Средиземью.
- Нурар (шлем из старого Форноста) теперь находится в разделе средней, а не легкой брони.
- Отныне персонаж не сможет воспользоваться 'Поиском братства' и войти в инстанс, уровень которого превышает его собственный уровень более чем на 10.
Форност - изменения в трофеях:
- Печати: за прохождение инстансов на усложненных уровнях игроки будут получать больше печатей.
- Медальоны: за дополнительные задания в инстансах игроки будут получать больше медальонов.
- Знаки отличия: количество знаков отличия, выдаваемых за прохождение инстансов на усложненных уровнях, уменьшено и приближено к награде за убийство босса. Потому что награда, превышающая все остальные награды инстанса вместе взятые, - это уже слишком.
Фил Гашан
- Если вы не справитесь с дозорными, задание больше не будет начинаться заново при новом входе в инстанс.
Карн Дум
- Для выполнения деяния "Древнее зло Карн Дума" теперь достаточно убить 30 врагов. Теперь оно соответствует остальным деяниям, для выполнения которых нужно убить X врагов, а для продолжения - 2X врагов.
Эвендим - Аннуминас
- Орхальвэ больше нельзя призвать в инстансах Аннуминаса.
Приют призраков
- Победа над Умином теперь корректно завершает соответствующую цель задания 'Загадки во тьме (ур. II)'.
Хелегрод
- Теперь вы сможете войти в драконье крыло, даже если в вашем рейде более 12 игроков.
Предметы
- Целебные мази (молочный чертополох, линестад, целебные мази и конуит) теперь корректно лечат от эффектов вплоть до своего максимального уровня независимо от уровня цели.
- Руна энергии Западной марки и руна энергии Великой реки снова повышают тактическое мастерство.
- Из-за того, что одни инструменты оказались мощнее других, нам пришлось перебалансировать все изготавливаемые игроками инструменты 7 уровня. Теперь они лучше соотносятся друг с другом и менестрелям действительно есть из чего выбирать.
- Звездные кристаллы причислены к категории "Несравненные" и подчиняются правилам дележа трофеев.
- В расширенный кошелек теперь будут помещаться заготовки для рыбьих чучел.
- Увеличено время действия чар 7 уровня для охотничьих луков. Теперь они действуют столько же, сколько масло огня или света.
- Изменены характеристики наград за задания Мории.
- Названия некоторых морийских наград изменены. Теперь они лучше отражают характер своих бывших владельцев.
- Переименовано множество предметов с изменяющимися характеристиками.
- Характеристики "Рукавиц неколебимого" изменены в соответствии с двумя другими комплектами.
- Рог призыва Брунгвата теперь перезаряжается за 10 минут, а медальон Багмунда - за 15. Это уникальные предметы, которые используются в инстансах Великой реки.
- При наличии 5 предметов комплекта Доспехов благоволения Владычицы для защитника персонаж получит +10% к смягчению тактического урона "Тактикой защитника".
- Характеристики широкого топора Леофмара изменены для соответствия другому оружию того же уровня и качества.
- Количество знаков отличия и медальонов в красных и синих сундуках с трофеями Равнины приведено в соответствие с прочими аналогичными наградами.
- Доспехи Хитбольда отныне можно складывать в общий банк и передавать от одного персонажа учетной записи другому.
- На определенном уровне персонажа фолианты ускоренного обучения, а также бонус 'Повышенный опыт', приобретаемый за очки судьбы, переставали выполнять свою функцию. Теперь они дают постоянное количество повышенного опыта и не зависят от уровня персонажа.
- Немного повышена вероятность получить ингредиенты для изготовления красителей с помощью добывающих ремесел.
- Пассивные характеристики двуручного легендарного оружия претерпели изменения. Теперь некоторые из этих предметов будут лучше подходить бойцам, а другие - заклинателям.
- Скорректирована вероятность получения в качестве трофеев предметов, необходимых для выполнения заданий-поручений.
Ремесло
- На севере, востоке, западе Мглистых гор и в Высоких скалах теперь можно найти ветви лебетрона. В районе Великаньих чертогов появились месторождения древнего железа и серебра, а также ветви черного ясеня.
- Одноразовые рецепты в Лориэне и Стангарде, для получения которых необходимы и жетоны, и определенный уровень репутации, теперь можно передавать после получения.
Задания
- Докладывать о выполнении задания "Поиски противоядия" (как и его повторяемой версии) игроку теперь придется Пенде, а не Фритстану. Если на момент обновления ваш персонаж был в процессе выполнения этого задания, ему придется взять его заново.
- Если игроки выполняли задание "Наемники и перебежчики" раньше чем "И без того плохо", сюжет не мог нормально развиваться, так как Дагберт исчезал. Поэтому из цепочки заданий "И без того плохо" убран "Черный ветер востока", и теперь задание можно выполнить и без Дагберта. Оставшиеся задания выдает Кеола.
- Если сдать задание "Наемники и перебежчики" в то время как остальные задания находятся в процессе выполнения, они будут провалены и станут доступны их версии с Кеолой. Если сдать задание "Наемники и перебежчики" до получения "Черного ветра востока" от Дагберта, то "Черный ветер..." выдаст Кеола. Теперь все, кто застрял в процессе выполнения этой цепочки, смогут играть дальше.
- Дунланд. Задание, после которого игрок отправлялся в Трам Дренг из Костяной долины, отлажено - теперь игроки отправляются не сразу в Лхан Таррен, где для них пока нет доступных заданий, а к персонажу, выдающему вступительное задание Дунланда.
- Для выполнения некоторых заданий в Ангмаре требовалось убить слишком много монстров. Теперь все приведено к разумным пределам.
- Задания в землях Бри теперь разбиты на отдельные категории в журнале. Вместо общего "Земли Бри" появились такие разделы, как "Земли Бри: Овражки".
- В задании "Клятвопреступники Парт Келебранта" трое клятвопреступников больше не будут вас игнорировать, если вы сбежите из боя или если их прервет другой игрок.
- Теперь вы сможете выполнить задания Водных чертогов Мории независимо от заданий, взятых до обновления 7.
- "Сражение в Ост Келебранте": если вы с Дороном потеряете друг друга после прохождения инстанса "Тьма с востока", его снова можно будет вызвать, протрубив в рог.
- Эпос: том 2, книга 6, глава 8, одиночное задание: "Новое злодейство" - комнаты сумеречного странника и глотателя пламени теперь применяют корректные эффекты.
- Киллан и ее спутники-беженцы больше не будут исчезать из лагеря во время выполнения игроком цепочки заданий Лангхольда.
- Исправлена награда задания 'Спасение малышей' - Фастред больше не имеет к ней никакого отношения.
Поручения
- Доски объявлений теперь отмечены на мини-карте не обычным кольцом задания, а отдельным значком - золотым пером.
- Для выполнения всех поручений в игре (кроме особых случаев, как в ущелье Лимлайта) теперь нужно собрать по 10 предметов.
Помощник заданий
- Помощник заданий стал умнее! В ситуациях, когда игрок должен однократно использовать определенный предмет и затем искать следующий, помощник больше не показывает использованный предмет.
- "Поход за харчами" - помощник теперь корректно проводит вас до сторожевого поста и обратно к Морфлаку.
- "Пустяковое дело" - помощник заданий теперь корректно направляет вас во время переноски ящиков.
- Если по заданию игрок должен был использовать несколько предметов, их значки в помощнике иногда накладывались друг на друга. Ошибка исправлена.
Фестивали и мероприятия
- Жетоны летних скачек 2011 года при попадании в ваши сумки превратятся в билеты фестиваля. Эти билеты теперь также можно класть в кошелек. Если у вас в банке есть старые жетоны скачек, положите их в сумку, и они обновятся.
- Если вы случайно закрыли окно с выкопанными трофеями в "Охоте за сокровищами", на повторное открытие больше не придется тратить дополнительную кирку.
Интерфейс
- В подсказке при наведении на монстра теперь говорится, можно ли при его убийстве получить задание, если задание в данный момент перезаряжается.
- В описании монстров, необходимых для выполнения задания Сурового нагорья "Авардинские торговцы", теперь говорится, что охота на них необходима для выполнения задания.
- В описании умения воителя "Истинный героизм" теперь говорится о вероятности исцеления товарищей по братству при наличии соответствующего наследия легендарного предмета.
- В раздел Настройки -> Интерфейс -> Разное добавлен пункт "Выделение новых предметов". По умолчанию этот параметр активен (отмечен). Чтобы убрать выделение новых предметов в сумках, отключите этот параметр.
- Исправлено описание денежной награды, получаемой за выполнение заданий.
- Если вы покинете инстанс посреди сражения с боссом, окно отслеживания заданий больше не будет застревать на экране.
- Блокировка цели: если вы выберете себя, камера больше не будет устремляться на север. Отныне выбор себя выбором цели не считается.
- При переходе к обзору мышью или щелчке в пустом пространстве игрового мира выделенный элемент интерфейса становится неактивным. Например, если во время работы с лавкой ВКО или окном чата вы перейдете к обзору мышью или щелкнете в пустом пространстве, эти элементы интерфейса перестанут перехватывать нажатия клавиатуры.
- При попытке использовать неопознанный легендарный предмет игроки теперь будут получать уведомление о характере ошибки.
- При попытке применить умение, используя перенацеливание, к товарищу, который находится в другой области инстанса, теперь появляется информативное сообщение об ошибке.
- Из описания "Силков" Черной стрелы убрана устаревшая информация.
- В меню обмена теперь указывается, какие задания или невыполненные задания не позволяют получить предмет.
- Окно выбора цвета помощника заданий на карте теперь открывается влево, а не вправо. Кроме того, само окно теперь можно перетащить вправо до упора.
- Монстры, за встречу с которыми или после убийства которых можно получить задание, теперь отмечены значками заданий, которые, как и соответствующие значки компьютерных персонажей, меняются в зависимости от характера задания (доступное задание, задание эпоса, задание, доступное в лавке ВКО или перезаряжающееся задание).
- Недоступные инстансы на вкладке "Определенные" в окне поиска братства больше не окрашиваются в цвет доступных, если выбрать их, а затем закрыть и заново открыть их категорию.
- В описаниях легендарных предметов в банке, на аукционе, в ссылках и т.п. теперь корректно отображаются "звезды" улучшений.
- Текстовые ссылки, появляющиеся при получении вашим персонажем новых реликвий, теперь позволяют посмотреть на эти реликвии.
- В описании сумок для рун теперь указывается их текущий цвет.
- При первоначальном открытии окна верхового боя персонаж теперь отображается с правильным оружием в руках.
- Появились две новые опции для переключения между предметами - 'Следующий предмет' и 'Предыдущий предмет'. Чтобы назначить для них 'горячие клавиши', откройте окно настроек, выберите вкладку 'Клавиатура' и найдите раздел 'Выбрать'.
Запертые сундуки
- Из запертых сундуков 60 уровня исчезли осколки аквамарина.
- Все украшения, лежащие в запертых сундуках, теперь становятся персональными после экипировки, а не получения.
- За украшения из запертых сундуков бонусы комплектов больше не даются.
- Сундуки улучшены. Их содержимое теперь в среднем гораздо ценнее, чем раньше.
- У запертых сундуков больше нет ограничения по максимальному уровню для персонажа.
- Украшения из запертых сундуков теперь напрямую, без бонусов комплектов, повышают добродетели персонажа.
- Монстры-игроки, у которых остались окованные сталью ларцы 70-79 уровня, могут получить из них такую же награду, как из сундуков 80-85 уровня.
Графика, эффекты, звук
- Исправлена ошибка, из-за которой при переходе из одной зоны в другую включалась неправильная фоновая музыка. В темной, мрачной Мории больше не будут весело чирикать птички!
- При восстановлении фокуса клиента звук не будет проигрываться заново.
- При отключенном параметре "Постоянный звук" громкость иногда начинала снижаться. Ошибка исправлена.
- Музыка перестала резко обрываться или начинаться при пересечении границ игровых областей.
- Параметр "Постоянный звук" заменен "Выравниванием звука". Новый параметр представляет собой список из трех вариантов:
- Отключить звук - при рассинхронизации клиента звук полностью выключается. После восстановления синхронизации воспроизведение звука начинается заново с начала.
- Приглушить звук - при рассинхронизации клиента звук заглушается. Воспроизведение продолжается, но его не слышно. При восстановлении синхронизации громкость звука просто возвращается к норме.
- Постоянный звук - звук продолжает воспроизводиться даже при рассинхронизации.
Чат и общение
- Теперь можно одновременно включать фильтрацию нецензурной лексики и отображения времени в чате.
- Ранее по команде /friend list отображалось местонахождение друзей, даже включивших режим анонимности. Ошибка исправлена.
Аукцион
- Стала доступна фильтрация по пассивным умениям, умениям всадника и гамбитам.
- В категорию "Легендарные свитки" добавлен свиток изъятия реликвий.
Содружества
- У рангов содружеств появились женские версии. Например, женщина-глава содружества может взять прозвище "владычица", женщина-кун - стать аранэлью и т.п.
Путешествия и скакуны
- Фракция "Герои ущелья Лимлайта" теперь предлагает новую лошадь всем, кого считает своими родичами.
LUA
- В класс добавлены параметры IsMarkupEnabled, SetMarkupEnabled. Теперь для форматирования текста можно будет воспользоваться тэгами стилей HTML. Среди этих тэгов <b>, <i>, <u>, <p> и <rgb=#XXXXXX>. Не забывайте их закрывать </>. .
- Добавлен класс Graphic. Этот класс вызывают объекты ID или плагины. Он сохраняет копию этого ресурса для вызова параметром SetBackground элементов управления. Этот класс используется при кэшировании графики плагинами.
- В класс Control добавлен параметр GetBackground, который устанавливает один и тот же объект класса Graphic на фон выбранных элементов управления.
- В класс Engine добавлен параметр GetLanguage, который вызывает перечень значений Language в соответствии с поддерживаемыми клиентом языками.
- В MonsterPlayerAttributes добавлены параметры GetMoney, GetMoneyComponents, GetDestinyPoints.
- В WardenAttributes добавлены параметры GetStance и смена события.
- В WardenAttributes добавлены параметры GetTrainedGambits, GetUntrainedGambits.
- В LocalPlayer добавлены параметры GetTrainedSkills, GetUntrainedSkills.
- В список MinstrelStance добавлен вариант Harmony.
- В Rune-keeperAttributes добавлены параметры GetWinterstormLevel, GetMasterOfTragedyLevel, GetMasterOfAllusionLevel, GetMasterOfConnocationLevel и смена события.
- В разделе Wallet изменены параметры ItemAdded, ItemRemoved. Теперь можно использовать новый аргумент WalletItem как args.Item.
- В раздел Turbine.UI.Color добавлены параметры цветов стандартной web-палитры.
- В LocalPlayer добавлен параметр GetMount.
- Добавлены параметры Mount, BasicMount и CombatMount.
- Исправлена ошибка, приводившая к исчезновению окна чата и программному сбою при перетаскивании окна чата поверх окна LUA, поддерживающего перетаскивание.
- В LUA появились классы ремесел! Новые классы и списки: CraftTier, Profession, ProfessionInfo, Recipe, RecipeIngredient, Vocation.
- В FreePeopleAttributes добавлены параметры GetVocation, GetProfessionInfo и событие VocationChanged.
- Изменен механизм инициации событий исходного кода. Обработчики событий теперь могут быть вызываемыми таблицами. В качестве образца может послужить обновленный класс LUA Turbine.Event.
- Control.SetBackColor теперь принимает значение Nil. Это позволяет сбрасывать настройки цвета фона и возвращать ему прозрачность.
- В TextBox добавлено событие TextChanged.
- В ListBox добавлен параметр Sort. Для сравнения включена функция возврата со списком из двух параметров.
- Решена проблема с ошибками размещения текста при помощи параметра Labels, когда надписи выводились шрифтом меньше минимального размера.
- В TreeView добавлены параметры GetFilter, SetFilter. Стала доступна фильтрация узлов дерева. Фильтрация распространяется на все элементы дерева.
- В TreeView добавлены параметры GetSortMethod, SetSortMethod, которые позволяют сортировать узлы дерева.
- В TreeView добавлен параметр Refresh, который применяет заново все настройки фильтрации. Используется в тех случаях, когда фильтруемые данные изменяются.
- В TreeView добавлено событие SelectedChanged.
- Исправлена ошибка построения иерархий TreeNode, возникавшая при добавлении корня этого дерева в TreeView.
- В Window добавлены методики Get/Set Minimum/Maximum Width/Height/Size. Они позволяют устанавливать ограничения для масштабируемых окон. Эти ограничения также влияют на обращения к переменной SetSize.
- Добавлен параметр ItemInfoControl. Он действует почти как ItemControl, но работает с объектами ItemInfo и разрешает задавать количество вручную. Также поддерживается обесцвечивание при вызове переменной SetEnabled(false).
Эттенские высоты
Общее
- Так как теперь вход на Эттенские высоты разрешен только с 80 уровня, классовые торговцы в Глан Врайге прекратили продажу старого снаряжения. Впрочем, руны, оружие и классовые предметы 75 уровня и комплекты "Доспехов отваги" 75 уровня остаются на прилавках.
- Обычная и улучшенная "Пробитая цель" теперь слегка понижают показатель брони цели.
- Охрана мест воскрешения теперь сменяется медленнее, чтобы игроки, убитые прямо перед падением замка, успевали убежать от вражеских стражей.
- Для использования клейма Мордирита больше не требуется 15 ранг.
- Наставникам монстров больше не нужны камни духов.
- Монстры-игроки лишились возможности отключать жизненные показатели бойцов щелчком правой кнопки мыши.
- Фиал гнева Акулуна ошибочно давал защиту от замедления на 60 секунд. Ошибка исправлена, и защита длится положенные 10 секунд.
- Выполнять задания по созданию рога Тол Аскарнена у монстров и свободных народов теперь может не только первый игрок, успевший это сделать после захвата твердыни.
- Выполнять задания по созданию рога Тол Аскарнена у монстров и свободных народов теперь может не только первый игрок, успевший это сделать после захвата твердыни.
- За выполнение задания "Защити нас" теперь начисляются очки судьбы.
- Задание "Латаем прорехи" при получении появляется на панели заданий.
- Уменьшена пауза между применениями умений.
- "Совместное веселье" больше не действует на персонажей, несущих артефакты.
- "Марш" теперь применяется в движении.
- Отвага теперь уменьшает продолжительность эффектов сбивания с ног - таких, как "Засада" защитника.
- Значки отрицательных эффектов и постепенного урона свободных народов теперь заключены в рамки, соответствующие цветам целебных зелий монстров.
- Так как теперь игроки получают больше очков судьбы, стоимость зелий на Эттенских высотах возросла со 125 очков судьбы до 300 за 5 штук.
- Расстояние больше не имеет значения! Если персонаж находится далее чем в 80 метрах от убитого его отрядом противника, он все равно получит свою долю очков судьбы и славы (или дурной славы).
Модификаторы наград, заслуг и рангов
- Каждый игрок отныне "стоит" 50 очков судьбы, которые поровну делятся между всеми, кто принимал участие в нанесении игроку поражения, но не менее 10 очков на персонажа (если игроков-победителей больше 4, все получают по 10 очков).
- Дурная слава теперь поровну распределяется между всеми, кто принимал участие в нанесении игроку поражения, но не менее 10% от "стоимости" головы персонажа. В зависимости от количества участников распределение производится следующим образом: 1/.5/.33/.25/.2/.15/.1
- К получаемой за победу над игроком славе/дурной славе добавлен модификатор, который изменяет награды в соответствии с рангом побежденного. Модификаторы (начиная со 2 ранга) выглядят следующим образом: .03/.05/.08/.12/.15/.2/.25/.3/.35/.4/.5/.6/.7.
- Чтобы ваш вклад в бой был учтен, вы или ваша группа должны нанести цели урон (или вылечить персонажа, наносящего цели урон) не позднее чем за 20 секунд до полного поражения цели.
- Если игрок находится от цели далее чем в 80 метрах, теперь он все равно будет получать заслуженную награду.
Игра за тролля и следопыта
Следопыт
Тролль
- Тролли и следопыты теперь неуязвимы к большинству умений, уменьшающих скорость передвижения.
- Тролли и следопыты теперь могут присоединяться к отрядам союзников.
- У тролля больше запас здоровья и смягчение урона, но ниже показатели уклонения и устойчивость к огню и Свету.
- У следопыта выше вероятность уклонения и критического попадания, но ниже смягчение урона и сопротивление кислоте и Тьме.
Следопыт
- "Праведная стрела": Дальность выстрела уменьшена до 30 м, время применения снижено до 1 секунды. Стрелять теперь можно даже на ходу.
- "Кровь дунаданов": Время применения снижено до 1 секунды.
- "Верная стрела": Время применения снижено до 1.5 сек.
Тролль
- Запас здоровья тролля уменьшился.
- Урон, наносимый троллем по области, снизился.
- "Ярость тролля" теперь снижает получаемый урон не на 10%, а на 50%.
Сбивание применения умений игрока
- Если игрок применяет умение, то бесконечно сбивать его больше нельзя. Первый удар сбивает применение на 50%, второй - на 25%, а затем игроку уже ничто не мешает.
- Стойки стража сбиваются на 25% при первых двух ударах, после чего сбить их невозможно.
Снижение эффективности контроля
- Эффекты контроля теперь разделены на категории, каждая из которых восстанавливается быстрее. Это позволит контролирующим классам создавать более эффективные комбинации умений.
- Оглушение, оглушение от комбо-приемов, ошеломление;
- Страх и ужас;
- Корни.
- Время снижения эффективности контроля уменьшено с 45 до 20 секунд. Если цель не получает эффекта одной из категорий в течение 20 секунд, следующий эффект этой категории вновь будет воздействовать на нее с максимальной силой.
Потрескавшиеся клейма
- Снижена сила потрескавшихся клейм, которые можно приобрести в Лавке ВКО. Теперь они дают не 60 секунд защиты от эффектов контроля каждые 5 минут, а 10 секунд защиты от контроля каждые 2 минуты.
- Изменения затронут только клейма, купленные после установки восьмого обновления. Свойства клейм, купленных ранее, не изменятся.
Тиран из клана Краджарн
- Исправлена ошибка, мешавшая его "Шквалу ударов" наносить урон представителям свободных народов.
Классовые изменения крипов
Ловчий варг
- "Ужасающий вой": вероятность вызвать страх у противника повышена до 50%.
- "Укус бешеного зверя": урон энергии повышен до 40%.
- Улучшенное умение "Укус бешеного зверя": урон энергии повышен на 35%.
- "Исчезновение": перезарядка умения сокращена до 5 минут.
- Улучшенное умение "Исчезновение": перезарядка сокращена до 2 минут.
- "Рывок": перезарядка умения сокращена до 5 минут.
- Улучшенное умение "Рывок": перезарядка сокращена до 2 минут.
- "Опрокидывание": перезарядка умения сокращена до 5 минут.
- Сила щита "Живодера" увеличена.
- Замедление "Калечащим укусом" больше не перекрывает замедление от "Разорванных мышц".
Разбойник
- Улучшенное умение "Размашистый удар" теперь всегда вызывает кровотечение.
- "Длинная рука": максимальное количество целей увеличилось до 6.
- "Гнев", "Слава победы", "Тайм-аут", "Жажда крови": удалена анимация, чтобы разбойники точно знали, сколько длится эффект умения.
- Уменьшена пауза между использованиями усиливающих умений разбойника, а также умений "горечи поражения". Теперь игрокам будет удобнее составлять комбинаций умений.
- Ускорена анимация атак разбойника, а пауза между ними уменьшена для повышения скорости боя. Увеличение скорости компенсируется сниженным на 5% уроном всех атак разбойника.
Вожак
Штандарт вожака
- "Знамя страха" и "Знамя ужаса": оба умения теперь перезаряжаются за 5 минут и восстанавливаются отдельно друг от друга.
- "Нет победы слабакам": умение теперь перезаряжается за 5 минут.
- Улучшенное умение "Нет победы слабакам": теперь перезаряжается за 3 минуты.
- Улучшенное умение "Угрожающий рев": теперь перезаряжается медленнее - за 15 секунд вместо 5.
- "Прорыв" теперь применяется мгновенно.
- "Удар щитом" под влиянием "Мастерства щита" теперь получает +25% к вероятности критического попадания и +50% к урону.
- Все удары в ближнем бою теперь наносят урон Тьмой.
- "Знамя страха" теперь снижает урон не на 3%, а на 10%.
Штандарт вожака
- Урон повышается на 10%.
- Боевой дух и энергия восстанавливаются быстрее.
- Получаемый урон больше не снижается.
- Увеличены затраты энергии.
- Теперь снижает общее сопротивление, причем гораздо сильнее.
- Теперь снижает смягчение физического и тактического урона, причем гораздо сильнее.
- Повышает смягчение физического и тактического урона.
- Повышает общее сопротивление.
- Повышена вероятность блокирования/парирования/уклонения.
- Увеличены затраты энергии.
- "Аура власти" теперь повышает здоровье на 5% и еще больше усиливает броню.
- Визуальные эффекты "Силы страха" теперь видны только заклинателю.
Черная стрела
- "Проникающие стрелы": стрелы урука игнорируют 10% сопротивления цели.
- Улучшенное умение "Глубокая рана": ранение парализует цель на 6 секунд. Перезарядка умения увеличилась до 20 секунд.
- Улучшенное умение "Выстрел в голову": с вероятностью 50% сбивает цель с ног; при критическом попадании сбивает с ног с вероятностью 100%.
- "Острый глаз": исправлена ошибка, снижавшая бонус к урону. Теперь урон в дальнем бою увеличивается корректно.
- Стойка "Острый глаз": больше не снижает скорость передвижения, но действует только в бою. Через девять секунд после окончания боя все эффекты "Острого глаза" пропадают.
- "Острый глаз": теперь повышает урон "Пылающей стрелы", постепенный урон "Жизненно важной точки" и урон от "Огненной ловушки".
- "Центр": для применения умения больше не требуется энергия.
- "Центр": умение теперь применяется мгновенно, восстанавливает 800 единиц энергии сразу и 200 единиц каждые 2 секунды на протяжении 10 секунд. Время перезарядки - 2 минуты.
- "Уязвимость к пламени": все умения Черной стрелы наносят урон огнем.
- "Огненная ловушка" и обычная "Ловушка" теперь перезаряжаются отдельно друг от друга.
- "Молниеносная стрельба": время применения теперь снижается на .5.
- "Огненная ловушка": урон повышен.
- "Силки": повышен постепенный урон.
- "Постоянный обстрел": умение теперь применяется мгновенно.
- "Воющие стрелы": уменьшена вероятность промаха.
- Улучшенная "Пробитая цель": на умение не действовали бонусы "Острого глаза". Ошибка исправлена.
Осквернитель
- Улучшенное умение "Бутыль с чумой": вероятность критического попадания увеличена до 50%.
- "Быстрая бутыль": ускоряет перезарядку всех "Бутылей" и "Проклятий".
- "Благословение Тьмы" теперь корректно лечит цель, если у осквернителя есть талант "Улучшенное благословение Тьмы".
- Исправлена ошибка, из-за которой осквернители получали положительный эффект орка-разбойника 'Беспощадный'.
Ткачиха
- "Порождение Тьмы" теперь на 5 атак дает дополнительно 20% смягчения урона.
- Улучшенное умение "Колющий удар" теперь повышает урон на 50%.
- Улучшенный "Гнилостный поцелуй" теперь повышает урон на 50%.
- Эффекты "Гнилостного" и "Ядовитого поцелуя" теперь принадлежат разным классам и могут оба быть применены к одной цели.
- "Колющий удар" теперь наносит постепенный урон кислотой.
- Исправлена ошибка, не дававшая паучатам ткачих выбираться за ворота лагеря у подножья Грэм.
- Юркие паучата: критический урон и вероятность критического попадания при автоатаке снижены.
- Сильные паучата: все умения теперь наносят урон кислотой. Урон автоатаки повышен.
- "Колющий удар" игнорирует 10% сопротивления цели (описание исправлено).
- Улучшенный "Колющий удар": игнорирует 15% сопротивления цели.
- Улучшенный "Яд замедленного действия": отсрочка снижена до 10 секунд.
- "Кошки-мышки": больше не действует мгновенно. Через 4 секунды отбирает у цели 2% вероятности блока, парирования и уклонения и передает их ткачихе. Каждые 4 секунды эффект применяется вновь, суммируясь с предыдущим, пока ткачиха не получит 10% вероятности блокирования, парирования и уклонения. Умение перезаряжается 15 секунд.
- Знаки яда теперь повышают наносимый ткачихой урон и пробивание сопротивлений на 5/10/15/20/30%.
- Знаки яда теперь увеличивают урон от всех умений ткачихи.
06.02.2013
6294