#206.05.2012 в 09:26 |
Цертвайс
Пользователь(Offline)
|
Регистрация: 26.09.2011
Сообщений: 15
|
|
Кластер инстансов "Армии Изенгарда" по своему напонению повторяет кластер "В их отсутствие" только для 75 уровня, то есть в наличии имеются 3 инстанса на малое братство, 1 на полное и рейд на 12 человек.
Прошлый пак был про действия злых умрунов, решивших попроказничать, когда все следопыты смылись на юг. Новый же про Сарумана Всебесцветного, оманьяченного мыслью выковать собственное кольцо всевластья и донельзя прокачать военную машину Изенгарда, чтобы заломать всех ближних и дальних соседей.
Лагерь торговцев клана Буйвола.
Сначала топайте в Галтрев и возьмите квест у Гвина(Gwin). Затем после разговора с Мабоном(Mabon) вас телепортируют прямо в новый лагерь за стенами Изенгарда. Здесь находятся входы в новые инстансы, камень для привязки и неписи для обмена всех новых плюшек.
Как только вы появитесь там, поговорите с Андрасом(Andras). Он даст вам печать Ортханка и попросит использовать ее в кузнице. Кузница это круглая огненная яма на вершине лагеря. Встаньте рядом и нажмите 2 раза на печать в инвентаре- она разломается на фрагменты. Фрагменты это новый базовый обменный предмет, их можно поменять к примеру на новую шею, которую в дальнейшем можно будет прокачать(то есть базовая + Х фрагментов = шея покруче, шея покруче + еще Х фрагментов = еще круче и т.д.).
Так же в лагере есть обычные вендоры с банками и ресурсами, а также тренеры классов, у которых можно обменять новый сет. У каждого класса 6 новых сетов- 3 фиолетовых и 3 голубых рейдовых заточенных под соответствующую линейку классовых талантов. Фиолетовые сеты дают классовый бонус при 5ти одетых, рейдовые дают тот же бонус при 3х одетых и еще один бонус при 5ти одетых. Для обмена нужны печати и медальоны, а чтоб взять рейдовую нужно дополнительно иметь выполненное деяние за прохождение соответствующего крыла Ортханка.
Теперь же пора по инстансам!
Граница Фангорна (Fangorn's Edge)
"Таки ж вы нашли мою секретную делянку древовидной конопли. Мало кто знает о ее существовании. Думаете сможете остановить это безумие?! МЕНЯ НЕ ОТПУСТИТ! Эпоха людей подошла к концу,"- Саруман Или если серьезно "You have found my lumber-camp. Very impressive. Few know of its existence. Do you think you can stop the tide of progress? The war will continue. The time of Man is over." - Saruman
Здесь мы будем бегать и спасать деревья от огня и урков с топорами, которым надо нарубить дров для сауны Сарумана. А поскольку мы в Фангорне, деревья тут сами кому угодно могут дать сдачи.
Сначала мы видим группу орков, которые рубят гворна и затем валят его. Они его убивают и оно падает на широкую дорогу по холмам, которая кишит патрулями в виде уруков, наздников на варгах и троллей. Патрули очень жесткие и встреча с любым кончается вайпом, поэтому нам надо пробраться незамеченными.
В этом деле сильно помогают бонусы на скорость передвижения, охотник и рыцарь очень полезны. Не забываем про бонус за ОС и новый рецепт повара (Кофе для второго завтрака). Обычное кофе дает 5% скорости, критовое 10%(Бонус от кофе стакается со всем, чем только можно).
Интересный момент. Когда вас в первый раз убивает патрулирующий тролль, выполняется деяние и вы получаете 4 печати.
Как только группа переберется через дорогу, начнут встречаться пачки мобов: стоячие группы по 4 орка, патрули по 2 наездника на варгах, и группы по 6-8 орков во главе с уруком, атакующие гворна. Наибольшую трудность представляют группы, которые атакуют гворна, особенно если вы хотите выполнить Т2 хард(Все гворны должны выжить).
Такие пачки нужно оттянуть от гворнов АОЕ атаками. На Т2 деревья падают очень быстро и хилу зачастую придется изрядно попотеть и выхилять гворна, прежде чем приниматься за раненых товарищей.
Как только доберетесь до последней опушки, увидите первого босса- урука по имени Ундурз. Как только вы его спулите он призовет 4 группы аддов, которые нападут на 4х гворнов по краям опушки. Чтобы выполнить хард, этих гворнов нужно спасти.
Обычное пати с танком, хилом и дамагом обычно танкует посса в центре, пока дамаг оттягивает и убивает аддов. Если дамаг хрупкий, типа ХРа или Ханта, аддов тянут к танку и он танкует сразу всех. В целом гворны сами нипадецки режут аддов и с парой штук легко справятся сами. Другое дело, если про них забыть то они вскоре упадут.
По идее, босса можно прокайтить рядом с гворнами, чтобы он набрал их агро. Тогда, в отсутствие мобов они будут помагать бить босса своей дальней атакой. Имейте в виду, что аггро гворнов периодически сбрасывается.
У босса есть сильная атака по вторичной цели. У нее долгая индукция и ее можно прервать. Словивший такую атаку менс однозначно скажет пару ласковых насчет кривых рук танка и прочее(Если выживет конечно).
Как только босс падает начинается главное веселье. На опушку выходят 3 энта и говорят, что сейчас всем оркам придет полный экстерминатус. Сильно не радуйтесь, у них плохое зрение, и орка от человка/гнома/хоббита/эльфа они не отличат. Так что стойте подальше от их АОЕ атак, и будте осторожны с АОЕ агрилками. Вас ждет очень непростая битва. Танк должен агрить только слабых аддов, иначе все может закончиться плохо. Кайтите их, чтобы они бегали за вами, а энты уже бегали за ними. Дамагер должен по возможности выносить аддов и следить чтобы на хиле никто не сидел.
Через несколько минут этого бедлама на сцену завалятся 3 очень злых тролля. Энты забьют на мелочь и пойдут выяснять с ними отношения по 1 на 1. Танк должен продолжать кайтить аддов, а дамагер по одному сносить троллей. Как только энт нападает на тролля, они запираются друг на друге и не отвлекаются на вас, даже если вы у них в таргете, так что дамагер может ногебать в полную силу. Но учтите, что если погибает энт, выживший тролль начнет гонятся за первым из агро списка, то есть за вами. Так что перед нами очередная ДПС гонка- убить троллей до того как они убьют энтов.
Если при смерти тролля энт еще жив, он перейдет к следующему троллю, чтобы бить его уже на пару со своим деревянным товарищем. И дело тогда уже пойдет быстрее- просто фокусьте троллей одного за другим пока все они не упадут.
Здесь есть очень много деяний: убить троллей при одном оставшемся энте, убить ундурза, когда все гворны мертвы, спасти и всех энтов, и всех гворнов в прцессе одного прохождения и так далее. При смерти всех энтов битва сбросится и придется начинать сначала.
Если же все прошло успешно, хватайте из сундука печать, руны, релики и прочие вкусняшки.
Логово Даргнакха (Dargnakh Unleashed)
Глубоко в тренировачных ямах Изенгарда Саруман заточил большого, могучего тролля. Его нашли в пещере, глубоко в лесу Фангорн, и он убил больше 30 орков,пытавшихся захватить его. Теперь Саруман надеется превратить его в очередную машину смерти, но еще не успел поработить его, ведь он злее и сильнее всех своих сородичей(если б у меня такое имя было, я бы тоже был зол,- перев.). Поэтому пока что его держат в огромном стальном ящике. Имя ему- Даргнакх. Теперь группе искателей приключений предстоит нанести очередной удар военной машине Изенгарда, повернув их собственное оружие против них.
Комната с баллистой
В первой комнате мы это сделаем, выстрелив баллистой в разъяренного тролля, чтобы обратить его гнев против дверей. Даргнакх будет пытаться избежать выстрелов баллисты, но болт должен попасть прямо в него, чтобы возыметь эффект. Так же кто то должен держать аддов(обычно танк или контроль), которые будут пытаться мешать расчету баллисты.
На Т2 все становится несколько сложнее- урон аддов возрастает и они уже могут легко завалить танка, поэтому уже только один человек работает с баллистой.
Комната с бочками пороха
И так, вы взбесили тролля и он проломил дверь в следующую комнату. Здесь тоже будут адды. Наша задача поджигать бочки с порохом рядом с Даргнакхом. Он все время будет пытаться отбежать от огня и вызрывов, и его поведение будет труднее предвидеть, чем в первой комнате. Его не нужно "направлять" на что-либо конкретное- просто поджигайте бочки рядом с ним и вскоре включится следующая стадия.
Пытайтесь не привлекать внимание большого числааддов- пусть они сражаются с Драгнакхом, пока вы поджигаете бочки. Если же на вас их село слишком много- проведите их рядом с троллем, чтобы они попали под его АОЕ.
После зажжения достаточного количества бочек, Даргнакх направится в кольцо Изенгарда, где веселье продолжится.
В кольце Изенгарда Проследовав дальше вы увидите, что его повязала группа колдунов и удерживает какой-то магией. Главный клоун, Хува (Huva), выйдет вперед и напророчит нас скорую гибель и бла-бла-бла, после чего нападет. Остальные будут присоединяться к схватке по двое.
В целом никаких необычных моментов в схватке не будет, кроме одного- адды хилеры и их будет двое. Хотя их можно прервать, частота их кастов и сам факт того что их двое делают полное прерывание делом очень трудным. Поэтому фокусьте одного, прерывайте его, и он все равно упадет. Однако битва все равно будет затяжной.
Завалив босса, полутайте сундук и топайте за троллем который решил добыть чтонить пожрать. Он будет вбегать в небольшие комнаты и начнет хрумкать что-то непонятное с пола. Когда будете входить выбегут орки во главе с мясником- его то и надо убить в первую очередь. Прочих можно большей частью игнорировать и кайтить, а затем убивать пока нет следующего мясника.
С мясника выпадет ведро с нечистотами, его нужно вылить на подсвеченную стену. Драгнакх при этом сломает ее и вбежит в следующую комнату. Учтите, что как только вы возьмете ведро, тролль побежит за вами, поэтому мясника надо убивать как можно ближе к той самой стене.
Пройдя так несколько комнат, вы наконец окажетесь на арене финальной битвы.
Закрытая Комната Есть два способа: тяжелый и ваще пипец. Убивать предполагается первым, используя механику комнаты чтобы завалить редиску, а еще это условие харда. Начните бой в дальнем правом углу и бейте пока он не впадет в буйство. Появится белая надпись и у группы будет ровно 0 секунд чтобы выйти из огромного радиуса АОЕ атаки. Буйство наносит большой урон по большой площади в несколько импульсов- все у кого ниже 10к хп нужно буть вне радиуса до начала атаки. Хилер должен лечить танка на максимальной дальности. Приближение буйства никак не видно по анимации, а когда выскакивает надпись, игроки уже получают урон.
Буйство происходит по времени, равному примерно 60сек- это можно посмотреть по в иконке баффа под портретом босса. Практикой можно вычислить когда отбегать от тролля.
Цель метода- сломать 4 опоры, которые держат крышу(они ломаются, если тролль впадает в буйство рядом с ними). После этого крыша обрушивается, и тролль попадает под солнечный свет и окаменевает. С каждым буйством тролль становится сильнее и битва усложняется с каждой минутой. Для этого метода не нужен дамаг и можно сфокусироваться на выживании и правильном передвижении.
Битва порой становится печальной для хилера, ему нужно всегда оставаться вне радиуса буйства. Поскольку нужно уничтожить 4 опоры по углам, логика подсказывает держать босса мордой в угол, однако тогда придется хилить "через" толстого Драйгнакха, а ведь дальность хила равна радиусу АОЕ буйства.
Чтобы избежать такой проблемы предлагается простенькое решение, предельно ясное из картинки. Драгнакх также часто отбрасывает и использует много дальных атак по вторичным целям, собственно главное- держать опору в радиусе АОЕ буйства. Теперь рассмотрим второй способ. Для него нужен танк с кучей хп, дальний дамаг и очень выдающийся хилер.
Танк танкует тролля в центре комнаты, остальные остаются вне радиуса буйства. Дальше танк танчит, хант дамажит, а мен ПРЕВОЗМОГАЕТ, ведь каждую минуту танк ловит 10-13к урона от буйства, и еще урон от абилок тролля усиливается с каждой минутой. И так удар за ударом сносим троллю все его 400к+ хп малым братством. Нужен этот геморрой для выполнения деяния.
Так или иначе лутаем сундук и радуемся жизни. Продолжение следует.
Сообщение отредактировал Цертвайс - Понедельник, 07.05.2012, 10:31
|
| |
#611.05.2012 в 16:16 |
Цертвайс
Пользователь(Offline)
|
Регистрация: 26.09.2011
Сообщений: 15
|
|
Теперь перейдем к последнему инстансу на три человека. Он называется Ямы Изенгарда(Pits of Isengard)
Первая комната представляет собой яму с зеленой жидкостью, окруженную мостами и проходами. По комнате ходят уруки с парой зачарованных роххиримов. Убейте урука и роххиримы присоединятся к вам. Они наносят неплохой урон, но их невозможно контролировать, и она иногда(читай всегда) будут агрить мобов, которых вы хотели бы избежать.
Ваша цель в первой комнате- нажать все рычаги. Можно убивать пачку мобов рядом с ними, или же посылать взломщика. Зачищать всю комнату от патрулей нет нужды. Роххиримы, которых вы освободили будут таскаться за вами пока не помрут
Первый босс: Забурз
Первый босс будет ждать васс в следующей комнате. У него есть хлыст, и он может притягивать вас к себе, или же наоборот, откидывать от себя через пол-комнаты. Будьте с этим аккуратны и не улетите в бассейн с кислотой, расположенный в центре комнаты.
На Т2 босс призывает аддов. У них по 10к хп и они бьют очень больно. Убив босса, у вас будет выбор: пойти налево в кислотное крыло или направо в огненное
Левая сторона.
Левая сторона заставит вас вспомнить ДН. Есть существенная разница между Т1 и Т2. На Т1 вы можете идти напрямую к боссу. На Т2 же, для выполнения харда, вам нужно набрать 4й уровень дебаффа, который набирается зачищая туннели с мобами. Дебафф увеличивает вероятнось входящего крита, замедляет ваши атаки и вешает ДОТ. Босс крыла:Айронарм(Ironarm) Тролль будет стоять в глубине комнаты, окруженный кустами. Насчет босса есть несколько моментов. Первое, когда он приближается к кустам, он проводит сильную АОЕ атаку. Также в комнате есть ярко-зеленые лужи, стоять в которых не стоит из-за сильного ДОТа. Сам тролль будет спавнить вокруг себя зеленые лужи. Если тролль в такую встанет, он начнет призывать кучи спор, у которых мало хп, но зато с отбрасывающей атакой.(Сядут на хила и всем кранты).
Как только вы убиваете босса крыла, в другое уже не попасть.
Правая сторона.
Условие харда здесь не меняется, но пачки в правом крыле злее. Большие орки владеют отбрасывающей атакой, и то и дело норовят закинуть кого-нибудь в огненную яму.
Босс: Фушбраф(Fushbraf) Здесь босс чуть проще, единственное на что стоит обратить внимание, это на то что он иногда поджигает пол(вспомнили ЧМ2), поэтому как только увидели пламя на полу- отбегайте на пространство где его нет.
|
| |